RexonaMen: креативные решения в традиционных медиа

Рука и продукт RexonaMen - объемные конструкции со светодиодной футуристичной динамикой внутри, общая высота выносного элемента составляет 3 метра. Реализацией проекта занимались агентства PHD и Media Instinct.

Менеджер по медиа и коммуникациям Unilever Rus Ольга Опуховская:
«Наша компания постоянно ищет возможности для улучшения качества контакта с целевой аудиторией, - говорит, - На фоне большого клаттера в наружной рекламе в Москве, креативные решения позволяют выделить наше сообщение среди прочих плакатов. В проекте используются самые совершенные и новейшие материалы и технологии».
Директор по работе с клиентами агентства Media Instinct Артем Чешко:
«В ходе разработки и реализации этого проекта перед нами стояли три главных задачи: создание и техническое воплощение яркого образа, гармоничный переход из плоскости в объем, возможность тиражирования при экономической рациональности проекта».
Руководитель отдела продаж News Outdoor (филиал «Москва и Московская область») Вячеслав Никишин:
«Проект RexonaMen является одним из самых уникальных с точки зрения технической реализации и монтажа нестандартных проектов, реализуемых на сетевом рекламоносителе, щит 6х3м. Причем речь идет о размещении не единичного выносного элемента, а именно о серийном размещении, на большом количестве наших рекламных конструкций».
Генеральный директор компании «Эспар Аналитик» Андрей Березкин:
«Мы планируем провести замер узнаваемости и запоминаемости этого макета в ходе июньской волны проекта «Постер Трек». Есть все основания думать, что многие москвичи обратят внимание на такую технологическую новинку, которые на рынке наружной рекламы встречаются редко».
Advertology.Ru
06.06.2008
Комментарии
Написать комментарий