В "Мех" изобрели новое креативно-химическое соединение
В этот день агентство полного цикла «МЕХ» («МЕКС») разделилось на две независимые структуры: BTL&PR агентство «МЕХ» («МЕКС») и креативную лабораторию «МЕХ2О».
Общая взрывоопасная ситуация на украинском рекламном рынке зацепила и скромные ряды работников «МЕX Advertising». В результате в лаборатории рекламной группы был проведен сенсационный эксперимент, - удалось объединить в единое целое два атома высококачественной эссенции эффективного маркетинга «МЕХ» с одним атомом концентрированного творческого кислорода и получить новое креативно-химическое соединение «МЕХ2О».Новое соединение опробовала на себе часть работников рекламной группы, которые в результате отделились от команды и сформировали новую креативную лабораторию, сконцентрировав все свое внимание, умения и талант на активной работе по созданию ярких творческих ATL кампаний. Теперь они готовятся применить полученный опыт для работы над новыми проектами.
Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы «МЕХ» («МЕКС»): «Четкое разделение функций и обязанностей позволит сотрудникам рекламной группы «МЕХ» улучшить качество обслуживания клиентов и сфокусироваться предметно на своих отраслях. В частности, креативная лаборатория «МЕХ2О» займется разработкой креативных кампаний, включая съёмку ТВ-роликов, макеты в прессу, наружная реклама и тд. BTL&PR агентство «МЕХ» («МЕКС») будет заниматься реализацией BTL&PR проектов».
Егор Харьков, креативный директор креативной лаборатории «МЕХ2О»: 70 лет назад состоялась велосипедная поездка дедушки Хофманна, которая изменила мир. Велосипед у меня есть, а теперь есть еще и прекрасная лаборатория, где ничто не будет отвлекать от работы.
Ирина Лерман, генеральный директор «МЕХ2О»: «МЕХ2О» - тот новый элемент в периодической таблице группы агентств МЕХ, который позволит нам ярко и быстро двигаться вперед и добавит драйва нашей компании. Надеемся, что наши следующие Канны не за горами и готовимся их получать уже в качестве полноправной креативной лаборатории!
06.06.2008
Комментарии
Написать комментарий