Госдума рассмотрит техрегламент по наружной рекламе до конца 2008 года
По словам главы комитета, согласно техническому регламенту при размещении наружной рекламы должны учитываться и архитектурные особенности города.
Отметим, что по оценке экспертов, объем рынка наружной рекламы в 2007 году составил 40,4 млрд рублей. Объем индустрии наружной рекламы в России продолжает расти. Так, по данным различных исследований, за первый квартал 2008 года показатели объема индустрии наружной рекламы в России выросли примерно на 25% по сравнению с таким же периодом 2007 года. Для сравнения совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 года вырос на 30-35%, примерно такие же показатели у радио и прессы - 32% и 29%, соответственно.
06.06.2008
Комментарии
Написать комментарий