В Leo Burnett Moscow новый директор по работе с клиентами Procter & Gamble и General Motors

Справка
Радим Свобода родился в Чешской Республике в 1972 году, учился в Университете экономики в Праге.
Среди прочих, за свою карьеру, Радим занимался такими брендами как Jacobs Cafе, Coca-Cola, Marlboro и Tesco на территории Центральной Европы, как на клиентской стороне, так и на стороне рекламных агентств.
С 2006 по 2008 г. Радим работал в России в агентстве G2 Moscow (Grey) директором по работе с мульти-брендами British American Tobacco и Procter&Gamble.
С 2008 г. - директор по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow.
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC Brands. Ads.
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide - одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
Advertology.Ru
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий