Пиарщики воспользовались паспортом Путина в рекламных целях
Пиарщики, работавшие в России по заказу туристического агентства из Екатеринбурга, решили использовать для продвижения продукта наиболее рейтинговый образ в стране - бывшего президента РФ, нынешнего премьера Владимира Путина.
На рекламном изображении размещается бланк заграничного паспорта главы правительства, который прикрыт билетом на самолет с логотипом туристической фирмы и надписью "Время отдыхать". Правда маркетинговое издание Sostav.ru отмечает, что лицо и фамилия Путина видны только частично.
Креативный директор рекламного агентства, которому пришла на ум идея создания рекламы с паспортом Путина в интервью сообщил, что в согласовании с аппаратом премьера нет необходимости, поскольку ни фамилии, ни лица президента в рекламе полностью не видно. Что касается паспортных данных и подписи, они не имеют никакого отношения ни к одному конкретному человеку: "Этот человек может быть вовсе и не Путин - просто сходство".
Однако юристы в законности подобной акции не уверены. Например, по словам юрисконсульта юридического департамента отдела поддержки правовой деятельности Макро-региона "Москва" ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Дениса Борисова, в рекламе не допускается "указание на то, что объект рекламирования одобрен органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами".
Но, так или иначе, противоречит ли использование образа Путина в рекламе закону, решит только Федеральная антимонопольная служба, да и то, если туда пожалуется какой-нибудь возмущенный россиянин.
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий