Новости

Для коммуникации с русскоязычной аудиторией рекламодатели чаще всего выбирают газеты и интернет

89,5% латвийских рекламодателей считают важным охватить также русскоязычную аудиторию. Об этом свидетельствует исследование, проведенное One.lv и Data Serviss. 67% опрошенных рекламодателей для коммуникации с русскоязычной аудиторией выбирают газеты, 62% - интернет.
В мае этого года One.lv в сотрудничестве с компанией Data Serviss провел исследование о каналах и способах коммуникации рекламодателей с русскоязычной целевой аудиторией. Целью исследования было выяснить, насколько важна для латвийских рекламодателей русскоязычная аудитория, разрабатываются ли для этой аудитории отдельные рекламные послания (обращения) и какие каналы коммуникации выбираются чаще всего.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что хотя 89,5% респондентов считают русскоязычную аудиторию важной составляющей своей маркетинговой коммуникации, 26% рекламодателей не приспосабливают свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории.

Каналы коммуникации с русскоязычной аудиторией
(% респондентов признали, что отдают предпочтение конкретному рекламному каналу)

1. Газеты 67%
2. Интернет 62%
3. Телевидение 55%
4. Радио 45%
5. Журналы 29%
6. Наружная реклама 29%
7. Мероприятия 8%
Источник: One.lv; Data Serviss

«Думаю, что никто не будет оспаривать тот факт, что в Латвии существуют две крупные общины с различными культурами, менталитетом, стилем жизни, предпочтениями в выборе медиа и т.п. Русскоязычная аудитория составляет значительную часть экономически активных жителей Латвии, и коммуникация с этой уникальной аудиторией должна быть целенаправленной, потому что зачастую этой аудитории не уделяется достаточно внимания или к ней не обращаются вообще», - подчеркнул директор по маркетингу One.lv Андрей Сергеев. «К русскоязычной аудитории, в связи с ее уникальностью, трудно, а зачастую и невозможно обратиться через многие латвийские медиа каналы. Конечно, тот факт, что рекламодатели отдают предпочтение тому или иному каналу, не означает, что русскоязычная аудитория использует именно данный канал или использует его достаточно активно. Агенствам, занимающимся рекламой, медиа-планированием или PR, а также рекламодателям не хватает знаний о специфике русскоязычной аудитории: какие медиа каналы и как часто используются, как приспособить свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории».

ONE - крупнейшая в Латвии социальная интернет-сеть для русскоязычной аудитории и одна из крупнейших медиа интернет-компаний в Восточной Европе. ONE развивает крупнейшие социальные интернет-сети в Латвии, Литве, России и Польше. One.lv - это не только место, где собираются друзья, чтобы пообщаться в своем кругу и найти новых друзей, но и сильная команда профессионалов интернет-маркетинга, которая помогает компаниям находить более эффективные решения в online среде. One.lv объединяет 786 тысяч уникальных зарегистрированных пользователей в Латвии, а в целом в Балтии - более чем 2,45 миллиона уникальных зарегистрированных пользователей.
Андрей Сергеев
reitingi.lv

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация