Blyk запускает онлайн-руководство для рекламодателей
Новый сервис «One Stop Shop» предлагает информационный сайт для рекламодателей и рекламных агентств с регулярно обновляемыми статьями и изучением конкретных примеров организации рекламных кампаний и акций, ознакомление с особенностями абонентской базы Blyk, руководством по запуску и ведению кампаний у Blyk и результатами кампаний от таких брендов, как Penguin, COI, L'Oreal, Boots и Brylcreem.
Шон Грегори (Shaun Gregory), главный исполнительный директор Blyk в Великобритании, отмечает: «На данном сайте есть все, что нужно знать рекламодателям и рекламным агентствам о пользовании Blyk как эффективным молодежным медиа-каналом. В различных разделах сайта читатели могут узнать, как использовать Blyk в качестве автономного канала или дополнительного медиа-канала в рамках общей рекламной кампании».
Чтобы завершить запуск справочной системы, с 17 июня, Blyk предлагает всем рекламодателям и агентствам «завтраки от Blyk» - Blyk Breakfasts.
Blyk - это оператор для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, предлагающий бесплатные звонки и текстовые сообщения, финансируемые за счет рекламы. MVNO был запущен в сентябре прошлого года и насчитывает на сегодняшний день около 100 тысяч абонентов.
03.06.2008
Комментарии
Написать комментарий