Новости компаний

Группа компаний "МедиаПартнер" выводит на рынок PR новый продукт

В Екатеринбурге успешно завершилось тестирование новой услуги ГК «МедиаПартнер» - проведение заочной пресс-конференции с участием руководителей нескольких компаний.
Практика  заочных пресс-конференций существует давно и предполагает участие одной компании. Согласно инновационной концепции, разработанной специалистами PR-группы ГК «МедиаПартнер», для проведения заочной пресс-конференции собираются топ-менеджеры нескольких компаний, работающие на одном рынке.

Несмотря на то, что для проведения заочной пресс-конференции могут объединяться конкуренты,  такой формат полезен и самим компаниям, и СМИ: выступление топ-менеджеров в качестве экспертов придает мероприятию объективное звучание и несомненную значимость. В свою очередь, журналисты получают максимально полную картину рынка. При этом представителей СМИ не ограничивают в тематике итоговых публикаций: одновременное общение с несколькими спикерами дает «акулам пера» широкий простор для подготовки материалов различного жанра - от обзорной статьи о тенденциях рынка до интервью по конкретной теме.

Новый уникальный формат общения компании с прессой значительно экономит время спикера и журналистов, расширяет временные рамки события - в итоге компании-участники пресс-конференции получают большое число информационных запросов.

В первой заочной пресс-конференции ньюсмейкерами выступили руководители крупных строительных компаний: в течение недели на вопросы журналистов о стоимости жилья и темпах развития рынка недвижимости отвечали Вячеслав Трапезников, Председатель Правления СК «Астон Груп», Алексей Белышев, генеральный директор ООО «Фин-Инвест-Строй» и Сергей Жидков, генеральный директор СК «Кронверк». 

Необычный формат пресс-конференции заслуженно привлек внимание СМИ. Первые лица компаний прокомментировали более 40 вопросов представителей ведущих деловых и отраслевых изданий УРФО,  среди них - Commercial RealeState URAL, Residence, «Бизнес журнал», «Деловой квартал», TopBuissnes, информационно-аналитический портал о недвижимости «Guide to Property»,  УРБК,  информационное агентство «АПИ».

«Заочная пресс-конференция с участием нескольких игроков рынка - вполне прикладной инструмент для решения PR-задач конкретных компаний», - констатирует Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». - Наша услуга позволит новым компаниям заявить о себе, а известным - расширить свое медиаприсутствие. Первая пресс-конференция показала эффективность новой разработки, поэтому в скором времени мы планируем реализовать ряд схожих проектов».

mediapartner.biz
Advertology.Ru

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация