Комментарий руководства Альфа-Банка в отношении рекламного ролика, размещенного в сети Интернет
Однако решением руководства Альфа-Банка рабочий вариант этого ролика не был утвержден, т.к. он не соответствует традиционно высоким стандартам качества и творческого исполнения рекламной продукции банка. Таким образом, Альфа-Банк не имеет никакого отношения к показу данного ролика на ряде интернет-ресурсов и не обладает информацией о том, как, кем и с каким целями был размещен этот ролик.
На протяжении многих лет рекламная продукция Альфа-Банка для многих российских финансовых институтов остается достойным образцом для подражания. При подготовке рекламных материалов мы всегда придерживаемся высокого качества исполнения дизайнерских решений, креативно информируя потребителей о своих услугах, не выходя за рамки делового стиля.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $22,7 млрд., совокупный капитал - $1,9 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов - $15,4 млрд. Чистая прибыль по итогам 2007 года составила $253,5 млн. (на конец 2006 г. - $190,3 млн.).
В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Advertology.Ru
02.06.2008
Комментарии
Написать комментарий