Новости

Бренд с хорошим аппетитом

Тридцатилетние американцы Джон Олинто и Энтони Экил познакомились еще в школе и больше похожи не на партнеров по бизнесу, а на давно женатых супругов. Должно быть, самым неприятным моментом в их совместной карьере была ночь, когда они рылись в мусорных баках позади любимой бостонской закусочной, пытаясь определить, что за тайный ингредиент делает гамбургеры такими вкусными.

Четыре года спустя владельцы b.good, растущей сети ресторанов здорового фастфуда, с улыбкой оглядываются на это маркетинговое исследование.

По окончании колледжей оба работали консультантами по стратегии, но продолжали вынашивать планы совместного бизнеса. Растущая забота о здоровье и качестве пищи привела их к идее ресторанов быстрого питания.

Друзья составили бизнес-план и решили проконсультироваться со специалистом ресторанного бизнеса. Так они познакомились с Джоном Пеппером, основателем Boloco, бостонской сети закусочных, где готовят бурито. Пеппер помог им усовершенствовать концепцию и стал их инвестором. Они также пригласили Тони Резенфелда, бывшего повара L'Espalier, одного из лучших в регионе французских ресторанов, разработать рецепты сэндвичей, в которых было бы мало жира, но которые оставались бы вкусными. Олинто и Экил взяли взаймы у друзей и родственников около $330 000, и в 2004 г. открылся первый ресторан b.good.

«Мы любим гамбургеры и картошку фри, но переживаем, когда едим их», - смеется Олинто. Сеть b.good критики описывают как «шикарный фастфуд». Булочки для гамбургеров пекут в собственной пекарне и упаковывают вручную, салаты готовят на месте, картофель режут руками и не жарят, а подсушивают в духовке. «Мы не стремимся спасти Америку от ожирения, но хотим дать людям приятную альтернативу», - говорит Олинто.

С самого начала ресторан не испытывал недостатка в клиентах, но были и проблемы, а именно сама еда. «Не то чтобы она была невкусной, - поясняет Экил. - Но мы пережаривали гамбургеры, нам все время не хватало продуктов».

В прошлом году на флагманский ресторан сети, расположенный в оживленном пригороде Бостона, пришлось 16% прибыли с продаж в размере $1,3 млн. У сети b.good еще три ресторана в черте города, и бизнесмены рассчитывают, что в течение следующих трех лет рентабельность не опустится ниже 20%. Обычные рестораны быстрого обслуживания не могут рассчитывать больше чем на 7%. «Наш бренд готов к росту, - говорит Экил. - Мы не хотим открыть 10 ресторанов. Мы хотим открыть их сотни тысяч».

Ребекка Найт
Ведомости

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация