Новости

Бренд с хорошим аппетитом

Тридцатилетние американцы Джон Олинто и Энтони Экил познакомились еще в школе и больше похожи не на партнеров по бизнесу, а на давно женатых супругов. Должно быть, самым неприятным моментом в их совместной карьере была ночь, когда они рылись в мусорных баках позади любимой бостонской закусочной, пытаясь определить, что за тайный ингредиент делает гамбургеры такими вкусными.

Четыре года спустя владельцы b.good, растущей сети ресторанов здорового фастфуда, с улыбкой оглядываются на это маркетинговое исследование.

По окончании колледжей оба работали консультантами по стратегии, но продолжали вынашивать планы совместного бизнеса. Растущая забота о здоровье и качестве пищи привела их к идее ресторанов быстрого питания.

Друзья составили бизнес-план и решили проконсультироваться со специалистом ресторанного бизнеса. Так они познакомились с Джоном Пеппером, основателем Boloco, бостонской сети закусочных, где готовят бурито. Пеппер помог им усовершенствовать концепцию и стал их инвестором. Они также пригласили Тони Резенфелда, бывшего повара L'Espalier, одного из лучших в регионе французских ресторанов, разработать рецепты сэндвичей, в которых было бы мало жира, но которые оставались бы вкусными. Олинто и Экил взяли взаймы у друзей и родственников около $330 000, и в 2004 г. открылся первый ресторан b.good.

«Мы любим гамбургеры и картошку фри, но переживаем, когда едим их», - смеется Олинто. Сеть b.good критики описывают как «шикарный фастфуд». Булочки для гамбургеров пекут в собственной пекарне и упаковывают вручную, салаты готовят на месте, картофель режут руками и не жарят, а подсушивают в духовке. «Мы не стремимся спасти Америку от ожирения, но хотим дать людям приятную альтернативу», - говорит Олинто.

С самого начала ресторан не испытывал недостатка в клиентах, но были и проблемы, а именно сама еда. «Не то чтобы она была невкусной, - поясняет Экил. - Но мы пережаривали гамбургеры, нам все время не хватало продуктов».

В прошлом году на флагманский ресторан сети, расположенный в оживленном пригороде Бостона, пришлось 16% прибыли с продаж в размере $1,3 млн. У сети b.good еще три ресторана в черте города, и бизнесмены рассчитывают, что в течение следующих трех лет рентабельность не опустится ниже 20%. Обычные рестораны быстрого обслуживания не могут рассчитывать больше чем на 7%. «Наш бренд готов к росту, - говорит Экил. - Мы не хотим открыть 10 ресторанов. Мы хотим открыть их сотни тысяч».

Ребекка Найт
Ведомости

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация