Новости

Американские ретейлеры переживают тяжелые времена

Американские ретейлеры переживают тяжелые временаНа мировом рынке продолжается резкий рост цен практически на все энергоносители. Столь стремительное удорожание нефти и газа уже негативно отразилось на прибыли крупных компаний и на состоянии экономик развитых и развивающихся стран.

Следующими жертвами столь стремительного роста цен стали компании, занимающиеся розничной торговлей. Дело в том, что в преддверии летнего сезона спрос на их товары обычно растет. Но на этот раз на фоне удорожания топлива потребители не торопятся тратить свои деньги.

По данным исследования, проведенного консалтинговой компанией WSL Strategic Retail, около 60% американских потребителей предпочитают значительно урезать свои расходы, поскольку не в состоянии контролировать цены на топливо. Причем стоит отметить, что это исследование было проведено в ноябре прошлого года, когда за галлон бензина давали 3,11 долл., а баррель нефти стоил около 94 долл. "Тогда нам казалось, что хуже некуда. Теперь, когда бензин стоит около 3,79 долл./галлон, а нефть около 132 долл./барр., становится понятно, что тот уровень цен был достаточно низким", - сетует президент WSL Кандас Корлетт.

Таким образом, паника розничных торговцев вполне объяснима: чем больше потребители платят за продукты питания и энергию, тем меньше у них остается денег на остальные товары. Причем, по мнению аналитиков, в дальнейшем эта ситуация может лишь усугубиться, и розничным предприятиям стоит приготовиться к нелегким временам. "Даже если во II половине 2008г. начнется постепенное восстановление мировой экономики, маловероятно, что розничный сектор также начнет восстанавливаться", - уверяет ведущий экономист Retail Federation Розалинд Веллс.

Стоит также отметить, что первые признаки ухудшения состояния американской розничной индустрии наблюдались уже летом 2007г. - тогда объем продаж компаний этого сектора снизился на 3%. Это лето обещает стать еще более убыточным, отмечают эксперты. "Лето 2008г. обещает стать очень тяжелым в экономическом плане", - говорит представитель Zale Corp Дэвид Стернблитц. А К.Корлетт добавляет, что потребители не в силах предотвратить дальнейшее удорожание топлива, поэтому им остается урезать свои расходы.

Таким образом, розничным предприятиям остается лишь одно - сокращать объемы производства и попытаться урезать свои производственные расходы. "Если им удастся это сделать, тогда их потери от стремительного роста цен на топливо будут сведены к минимуму", - отмечает Р.Веллс. Также, по мнению эксперта, ретейлерам придется изменить свои рекламные кампании, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей.

РБК

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация