Новости

В России пробуют рекламу на экране мобильника

В то время как на Западе воздействие на запоминаемость бренда рекламных баннеров на экране мобильного телефона уже приравняли к воздействию 30-секундных телевизионных рекламных роликов, Россия баннерную мобильную рекламу пока только начала осваивать.
При этом российские эксперты вполне согласны с западными в том, что реклама на экране телефона очень эффективна. «Мобильная баннерная реклама появилась сравнительно недавно и имеет высокий уровень доверия, так как пока интересна аудитории, - предполагает управляющий директор агентства мобильного маркетинга «Мобимарк» Ирина Попова. - По сравнению с традиционной интернет-рекламой кликабельность мобильной рекламы выше в несколько раз». Ирина Попова объясняет это тем, что на небольшом экране телефона рекламный носитель более заметен, и «пройти мимо него практически невозможно».

Препятствием же к развитию баннерной мобильной рекламы, по ее мнению, остается то, что сейчас участникам рынка неизвестно количество пользователей мобильного Интернета. Как замечает Ирина Попова, «не все игроки рынка осознают, что у мобильного Интернета есть аудитория».

Причем, по наблюдениям директора по инновационным решениям и работе с партнерами корпорации «Эрикссон» Сергея Езыка, реклама на экранах мобильников пока не пользуется большим доверием ни в Европе, ни в Азии. И на это у специалиста есть свои объяснения. «Причины этого в отсутствии общей позиции между операторами, рекламными агентствами, контент-провайдерами и поставщиками оборудования», - объяснил ComNews Сергей Езык.

«У нас пока еще не развиты подобные проекты: нет ни технологий, ни привычки их использования, - другими словами подтверждает предыдущую мысль PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева. - Аудитория таких сайтов еще слишком узка. И пока у нас есть другие инструменты, мы не видим смысла в размещении рекламы на таких порталах. Хотя, возможно, с внедрением 3G мы будем ориентироваться и на этот канал коммуникации».

Тем временем, корпорация Microsoft недавно предоставила рекламодателям возможность размещать баннеры в мобильных версиях Windows Live Messenger и Windows Live Hotmail. Мобильные баннеры должны увидеть пользователи в США, Великобритании, Франции и Испании. Причем, Microsoft - это уже далеко не первая компания, запустившая подобную услугу. В апреле аналогичный сервис рекламодателям предложили в Google. Баннеры в мобильных телефонах также предлагают размещать Yahoo!, AdMob и Third Screen (принадлежащая AOL).

eplus.com.ua

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация