Новости компаний

Агентство интегрированных коммуникаций Draftfcb будет интенсивно развиваться во всех видах коммуникаций

В 2008 году бизнес агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb группы компаний Media Arts Group будет интенсивно развиваться во всех сферах рынка коммуникаций.
Это является частью стратегии бизнеса Media Arts Group, а также сети Draftfcb во всем мире. Кроме того, данные российских рыночных исследований, в том числе отчет АКАР, свидетельствуют о росте как ATL-, так и BTL-направлений.

Агентство Draftfcb будет одновременно увеличивать обороты по всем видам прямой (ATL) и непрямой (BTL) рекламы. «Выбранное направление развития является частью стратегии Media Arts Group как коммуникационной группы, осуществляющей любые виды работ маркетингового цикла», - отмечает Илья Слуцкий, президент Media Arts Group. Более того, агентство Draftfcb на мировом рынке также совмещает в своем бизнесе все направления ATL- и BTL-активностей, предлагая клиентам услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (TTL-коммуникаций).

Выбор стратегии развития российского Draftfcb определяется и тенденциями отечественного рекламного рынка, во всех сегментах которого наблюдается рост. По оценкам АКАР, общий объем рекламного рынка в 2007 году вырос на 26%, а рынка BTL - на 21%.

Особую ставку Draftfcb сделает на развитие BTL-направления. В прошлом году обороты по BTL в целом в Media Arts Group выросли на 75%. Доля BTL в бизнесе агентства FCB MA (ныне Draftfcb в составе Media Arts Group) в 2007 году составляла около 17%, то есть $3,5 млн. В 2008 году агентство планирует увеличить эту цифру до 27%, что в абсолютном выражении составит около $10 млн.

В 2007 году на BTL приходился 21% от общего объема российского рынка маркетинговых услуг . Как видно из приведенных данных, этот показатель в FCB MA оказался чуть ниже, однако в 2008 году, по прогнозам топ-менеджеров агентства, с учетом роста BTL-сегмента, доли сравняются.

Несмотря на замедление темпов роста некоторых сегментов прямой рекламы - в частности наружной рекламы и рекламы в прессе - Draftfcb не собирается отказываться от развития этого направления. Прямая реклама по-прежнему остается эффективным каналом продвижения. Особенное внимание в Draftfcb уделят развитию Интернет-сегмента, который растет наиболее динамично. По данным АКАР, объем российской Интернет-рекламы в 2007 году вырос на 92%!

Уже в течение двух лет FCB MA (ныне Draftfcb в составе Media Arts Group) активно развивается как в сфере прямой, так и непрямой рекламы и реализует для клиентов полный маркетинговый цикл, начиная от разработки стратегии, заканчивая размещением рекламы и проведением отдельных акций. Данный подход, TTL-коммуникации, уже неоднократно доказывали свою эффективность, в том числе на российском рынке.  Олег Волкош, вице-президент по креативному и BTL  сервису Media Arts Group: «У нас есть, пожалуй, уникальный опыт на рынке  в области создания и реализации больших интегрированных проектов по продвижению брендов для своих клиентов - это наша работа для Заявочного комитета Сочи 2014,  безусловно, одного из самых больших интегрированных проектов в истории нашей страны. Это продвижение бренда Land Rover в области non ATL коммуникации, сотрудничество с компанией «Парламент Групп» по ведению бренда водки «Парламент»,  продвижение шин Cordiant для компании «Сибур - Русские шины». Главным принципом работы на всех проектах для нас является подход, который в Draftfcb сформулирован как Return on Ideas, т.е. достижение эффективного возврата на инвестиции клиента в коммуникацию с потребителем через создание комплексных идей по продвижению. Таким образом, практический опыт в создании и управлении подобными проектами у нас уже есть, дальше мы хотим использовать свой интегрированный подход для расширения собственного бизнеса и привлечения новых клиентов»   

TTL-коммуникации требуют создания новой системы подбора и обучения персонала, которая сейчас внедряется в работу всей группы Media Arts Group. Это связанно с тем, что значимость проектных менеджеров при таком подходе значительно увеличивается. Ситуацию комментирует генеральный директор Draftfcb Елена Гринина: «С точки зрения кадров рекламный рынок находится в кризисной ситуации. Ни один университет пока, к сожалению, не готовит TTL-менеджеров, поэтому их надо взращивать самим, ведь,  в новой «системе координат» они должны будут не только координировать проект и быть коммуникаторами между агентством и клиентом, но и совмещать в себе функции креатора, стратега и продакшен-менеджера. Что мы делаем для этого? Используя международный опыт, а также отечественные практики, специалисты Draftfcb в России разработали собственную систему оценки компетенций людей, а также курс тренингов, которые позволят поставить развитие персонала в агентстве на новый уровень».

13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация