Новости компаний

IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге

4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама - лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4).
Съезд - это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Сегодня, на фоне общемировой тенденции негативного отношения общественности к рекламе, транзитные медиа остаются практически единственным форматом, рекламу на котором потребитель продолжает воспринимать благосклонно. Транспорт, в отличие от других видов наружной рекламы, несет в себе полезную функцию пассажироперевозок. Благодаря своей функциональности, транспортные медиа могут быть рассмотрены как наиболее перспективный рекламоноситель на современном городском рекламном ландшафте, особенно в условиях повсеместного планомерного сокращения  статичных городских рекламных конструкций.

Центральные вопросы конференции 2008 - саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена уникальная автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе.

Съезд 2008 призван не только обсудить тенденции и новости транзитного рынка, но заложить практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов.

С 24 апреля на сайте Съезда http://www.s-tr.ru/, в разделе Форум, обнародован Кодекс этических норм транзитной рекламы, где впервые зафиксированы основные общие  принципы хорошей практики в области рекламы на транспорте. Участникам транзитного рынка предлагается ознакомиться с документом и принять участие в он-лайн дискуссии относительно положений Кодекса. Каждый имеет возможность выразить мнение и внести свой вклад в создание первого Кодекса, который является символом выхода транзитной рекламы на новый качественный и социальный уровень и говорит о самостоятельности и способности отрасли к саморегулированию.  

В этом году в мероприятии ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа.

Выступления иностранных экспертов традиционно подтверждают высокие стандарты информационного наполнения конференции. По следам иностранных мэтров рекламы из Великобритании, США, Китая, Бельгии и др., участвовавших в Съезде ранее  - в этом году поделиться опытом приедут: представитель крупнейшего мирового рекламного холдинга Барри Сайер (CEO, Clear Channel, Лондон, Великобритания), а также Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле. 

Партнер Съезда компания «Автоним» готовит для участников необычную акцию (подробности на сайте www.s-tr.ru/).

Международная конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По неизменной традиции, наряду с насыщенной деловой конференц-программой, Съезд несет в себе идею социального общения между участниками. Именно поэтому уникальная и неповторяющаяся культурно-развлекательная программа уже стала символом мероприятия. В 2008 г. участников ожидает по-настоящему королевский сюрприз в царстве фонтанов - Петродворце, а также «Встреча без галстуков» на палубе теплохода во время ночной водной прогулки «Белые ночи».

Аккредитация на мероприятие осуществляется он-лайн:

Внимание! Количество мест ограничено.

Съезд Транзитной Рекламы
Advertology.Ru

13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация