IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге
Сегодня, на фоне общемировой тенденции негативного отношения общественности к рекламе, транзитные медиа остаются практически единственным форматом, рекламу на котором потребитель продолжает воспринимать благосклонно. Транспорт, в отличие от других видов наружной рекламы, несет в себе полезную функцию пассажироперевозок. Благодаря своей функциональности, транспортные медиа могут быть рассмотрены как наиболее перспективный рекламоноситель на современном городском рекламном ландшафте, особенно в условиях повсеместного планомерного сокращения статичных городских рекламных конструкций.
Центральные вопросы конференции 2008 - саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена уникальная автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе.
Съезд 2008 призван не только обсудить тенденции и новости транзитного рынка, но заложить практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов.
С 24 апреля на сайте Съезда http://www.s-tr.ru/, в разделе Форум, обнародован Кодекс этических норм транзитной рекламы, где впервые зафиксированы основные общие принципы хорошей практики в области рекламы на транспорте. Участникам транзитного рынка предлагается ознакомиться с документом и принять участие в он-лайн дискуссии относительно положений Кодекса. Каждый имеет возможность выразить мнение и внести свой вклад в создание первого Кодекса, который является символом выхода транзитной рекламы на новый качественный и социальный уровень и говорит о самостоятельности и способности отрасли к саморегулированию.
В этом году в мероприятии ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа.
Выступления иностранных экспертов традиционно подтверждают высокие стандарты информационного наполнения конференции. По следам иностранных мэтров рекламы из Великобритании, США, Китая, Бельгии и др., участвовавших в Съезде ранее - в этом году поделиться опытом приедут: представитель крупнейшего мирового рекламного холдинга Барри Сайер (CEO, Clear Channel, Лондон, Великобритания), а также Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле.
Партнер Съезда компания «Автоним» готовит для участников необычную акцию (подробности на сайте www.s-tr.ru/).
Международная конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По неизменной традиции, наряду с насыщенной деловой конференц-программой, Съезд несет в себе идею социального общения между участниками. Именно поэтому уникальная и неповторяющаяся культурно-развлекательная программа уже стала символом мероприятия. В 2008 г. участников ожидает по-настоящему королевский сюрприз в царстве фонтанов - Петродворце, а также «Встреча без галстуков» на палубе теплохода во время ночной водной прогулки «Белые ночи».
Аккредитация на мероприятие осуществляется он-лайн:
Внимание! Количество мест ограничено.
Advertology.Ru
13.05.2008
Комментарии
Написать комментарий