iMARS ("Аймарс Груп") разработала концепцию и сценарий рекламного ролика для "Микояновского мясокомбината"
Концепция под рабочим названием «Эталон», разработанная специалистами iMARS, одержала победу в этом тендере. В дальнейшем по предложенному сценарию был отснят рекламный ролик, который уже можно увидеть в ротации на центральных телеканалах.
В креативной концепции ролика «Эталон» были отражены основные характеристики позиционирования продукции «Микояновского мясокомбината»: натуральность, безопасность, традиции и стандарты качества, а также подчеркнуто уникальное преимущество - соответствие ГОСТу.
«Для нас было честью участвовать в тендере компании «Микояновский мясокомбинат», и тем более приятно быть победителями. Я считаю, что эта победа говорит о высоком уровне творческой, креативной работы нашего агентства», - прокомментировала Светлана Гарина, управляющий партнер Коммуникационной группы iMARS.
Денис Беляев, начальник отдела рекламы ЗАО «Микояновский мясокомбинат»: «Специалисты iMARS отлично справились с поставленной задачей: креативная идея и сценарий ролика были выполнены на высоте. Поздравляю коллег с творческим успехом!»
Краткая информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS - один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS - компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
Advertology.Ru
13.05.2008
Комментарии
Написать комментарий