Новости компаний

Хочешь создать вирусный ролик? Уложись в 77 секунд!

Сколько должен длиться видеоролик, чтобы стать популярным в сети и получить статус «вирусного»? Организаторы фестиваля интернет-талантов «Комедиада» и создатели сайта VirusVideo подсчитали, что средняя по медиане длительность  роликов, которые добились наибольшего успеха, - 77 секунд.

Похожие цифры получились и у портала Rutube - медиана для топовых роликов составляет 71 секунду.

Вирусными принято называть ролики, которые пользователи не только смотрят по собственной инициативе, но и с удовольствием пересылают друзьям. Друзья, в свою очередь, пересылают своим друзьям, и так далее. Станет ли ролик вирусным, - заранее просчитать нельзя. Но можно точно сказать, какое творение никогда не пойдет «гулять по сети». «Если ролик длится дольше трех минут, - маловероятно, что он превратится в вирус, - говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. - Мы посчитали, какова собственно средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов - 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком - то время, которое они готовы вам уделить».

Слова Гагина подтверждают и коллеги с популярного ресурса Rutube. По их словам для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.

У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя сделайте вначале мини-«тизер» (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится - плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.

А развернуться всем, кто любит и умеет шутить, есть где. Кроме вышеобозначенных порталов, свои работы можно выложить на сайте http://www.comediada.ru/. Именно здесь разворачивается первое настоящее онлайновое шоу, которое представляют творческое производственное объединение  «Red Media», проект NetLore  и агентство Promo Interactive .

Принять участие в конкурсе может любой человек вне зависимости от возраста, статуса и местонахождения. Все, что от вас требуется - умение смешно шутить и весело снять это на видеокамеру! На этот же сайт приглашаются и зрители. Вы сможете не только посмотреть представленные работы, но и отдать свой голос за наиболее смешные ролики.

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://www.promo.ru/). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

  • Маркетинговое исследование и разработка стратегии акции (в том числе кампании вирусного маркетинга)
  • Создание веб- и вап-сайта компании и акции (а иногда - флеши-игры, видеоролика или комикса)
  • Рекламная кампания в интернете и wap-пространстве
  • Создание мультимедиа-носителей
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем
  • Продвижение в онлайн-сообществах
  • Мобильный маркетинг
  • BTL-акции
Promo Interactive
Advertology.Ru

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация