Новости компаний

Журнал "Лаборатория Рекламы"

Журнал "Лаборатория Рекламы"Нынешний номер, как градусник за окном, показывает плюс. Реклама, маркетинг и PR глобально теплеют, растапливая лед классики горячим фанком, эпатажем, провокацией... И подсчитывают прибыль, и теоретизируют, и разливают растаявшую информацию по мягким, раскачивающимся на ветру, но крепко прикрученным к потолку «мехам».
 

В которых нет-нет, да и звякнет традиционная льдинка, как один из вариантов, подходов, шагов. Нередко - самый оптимальный. И кто знает, может быть, за окном - никакое не лето, а Вселенский Кондиционер?

НОВОСТИ

РЕКЛАМА В СЕТИ

Екатерина Петухова (автор проекта www.chtodarim.ru)

Пустите меня в паутину!

 

Прошло время охов и вздохов по поводу сети, ее возможностей и угроз. Сеть более не загадка, а делянка, над которой скрупулезно трудятся аналитики. Статья Екатерины Петуховой - комплексный, ретро-и перспективный взгляд маркетолога и рекламиста на каждый пиксель Интернета.

 

 

НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ

 

Юлия Квасок

Амбициозный  ambient. Интервью с командой ОАО «Вымпелком»/

Изобретая все новые и новые эмбиент-носители, «Вымпелком»  явно вошел во вкус. А чем прикажете заниматься, в то время как потребитель изобретает все новые и новые ситуации телефонного общения? Впрочем, этим, если честно, азартно и успешно занимается тоже «Вымпелком»...

 

СЕМИОТИКА РЕКЛАМЫ

 

Христо Кафтанжиев, Болгария.

«Я достаю из широких штанин...».  

 

Семиотика - это наше все. Не потому что нынче модно говорить на «птичьем языке», а потому что можно взглянуть с птичьего полета на весь рекламный контекст вплоть до самого сообщения. Яркая матрица контекстной рекламы - от ландшафта до каламбура - от Христо Кафтанжиева.   

 

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

 

Сергей Пашутин

 

Правоверный топлесс

 

Эпатаж пора показывать в музее. Ведь он не только удостоился серьезной аналитики, но возвратился обратно, к благочинию и аскезе. Точнее, к Римскому Папе. Спрашивается, что же теперь называть эпатажем? Подробности - в статье Сергея Пашутина.  

 

ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Юлия Квасок

«Маэстро, урежьте марш!». Трепанация провокации с Юнием Давыдовым.

О провокационном маркетинге с придыханием больше не говорят, finite la comedia. Провокация - лишь один из инструментов в чемодане взломщика мозгов - рекламиста. А некоторые ларцы, как известно, вообще просто открываются - тезис Юния Давыдова, «Дедушки Крылова»  рекламной провокации.

БРЕНД МЕСТА

Александр Чернов, профессор, директор гуманитарного института ЧГУ

Череповецкий мозг

Бренд места - безусловно, новый тренд. От бренда колбасы его отличает...демократия. Какой быть городской физиономии -  экономике, обществу, культуре -  решают сами горожане. Вы не согласны? Тогда Череповец - исключение.  Александр Чернов об удачном бренд-билдинге на Севере России.

Алексей Якушик

Честь торговой точки

О том, что все дороги продуктовых брендов ведут к бренду торговой точки, мы беседовали в прошлом номере. Но до настоящей Частной Марки российским магазинам еще далеко. Вероятно потому, что мы еще не насобирали  хороших западных примеров. После того, как это сделал Алексей Якушик, должны появиться на свет и наши Private Labels.

Владимир Громов, ОАО «Волжская ТГК»

Энерго-PR: там, где нас нет

Реинкарнация  РАО ЕЭС - хороший повод оглянуться и спросить себя: что значила энергетика для единой общности - советского народа? Что скрывается в электрических лампочках и башнях ТЭЦ для их наследников - современных россиян? Но Владимир Громов начинает свой цикл рассказов с незнакомого будущего: своих недавних загранкомандировок.  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ

Юлия Квасок

Французы в семейных трусах

Встретив на выставке «Дизайн и реклама-20008» представителей крошечного агентства крошечной страны - Ваню Цуцулич и Жельку Пласаеч грех, было не выспросить у них все о хорватской рекламе. Оказалось, хорваты по-русски простодушны, по-французски амбициозны и по-польски романтичны. Когда не стреляют.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Татьяна Комисарова, «Лаборатория управления рынком» при ВШЭ

«Зимняя вишня» - «Крепкий орешек»?

Что, где, почем, для кого и, главное,  зачем покупает современная российская женщина? -  Вопрос не праздный, учитывая, что сей  гендерный образ витает где-то между некрасовской бабой и Ксенией Собчак. Здесь нужны прозрачные цифры и точные графики. Доклад Татьяны Комисаровой состоит почти только из них.

ИНТЕРНЕТ

Ирина Шрамко

Чем пахнет вакуум?

За репутацию в Интернете принято сильно волноваться. Рассказывать страшные сказки о рухнувших реноме отдельных граждан и крупных  компаний. Но не лучше ли научиться дышать и двигаться в этой среде? Ведь подмокшая репутация - лишь следствие информационного вакуума. А вакуум - это уже нечто измеряемое в отрицательных информационных единицах,  - считает Ирина Шрамко.  

CASE-STUDY

«Брэнд года EFFIE-2008»

Культ кофе. Мания бренда

CASE-STUDY

«Серебряный Лучник»

Синдром Дауна: мифы и реальность

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация