Агентство Soldis Communications закончило работу по рестайлингу бренда "Краски Лета"

Целевая аудитория «Краски лета» это - современные жительницы города 25-50 лет, со средним и выше среднего достатком в семье, желающие упростить процесс готовки, но при этом быть уверенными в полезности продукта.
С помощью упаковки Soldis Communications добивается восприятия потребителями бренда Краски Лета как продукта, дарящего радость, заботящегося о здоровье людей, вкусного и простого в приготовлении.
«Мы постарались объединить естественность образа и яркую цветовую палитру, выгодно выделяющую продукцию компании среди конкурентов. Мы сконцентрировали усилия на четком визуальном сочетании бренда с образом интуитивно понятным и близким женщинам. Не забытыми остались и любимые потребительницами эмоциональные акценты: ощущение веселого настроения, природная естественная выразительность продукта», - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.

Рабочая группа:
Компания «Рус Фуд Менеджмент»:
Управляющий по торговым маркам - Светлана Савенкова
Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель дизайн-студии - Дмитрий Карпов
Дизайнер - Мурзина Ирина
Тиражирование - Анастасия Некрасова, Павел Конюхов
Препресс - Владимир Попаденко
Менеджер проекта - Алена Кузнецова
Advertology.Ru
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий