Новости

Рекламистам Ростова-на-Дону обещают уменьшить налог на вмененный доход

Для компенсации потерь ростовского малого бизнеса от изменения правил размещения наружной рекламы городские власти обещают разработать механизм частичной компенсации тем участникам рекламного рынка, чьи планы будут скорректированы новыми нормами размещения «наружки». 20 марта коллегия мэрии рассматривала концепцию рекламно-информационного пространства Ростова до 2012 г.
Концепция в изложении начальника городского управления дизайна и формирования городской среды Юрия Дворникова свелась к пояснениям известного постановления Михаила Чернышева о размещении наружной рекламы. «Город N» уже писал, что последняя версия документа предусматривает как запрет на установку в центре Ростова морально устаревших щитов 3х6 м, так и ограничивает установку более современных сити-форматов. Все это должно, по словам Юрия Дворникова, «обустроить и оформить город соответственно облику южной столицы, раскрыть перспективы улиц и магистралей, раскрыть фасады зданий и памятников архитектуры...».

«Сокращение рекламных конструкций на первом этапе уменьшит их количество примерно на 30%, но сокращение рекламного поля, - заявил Юрий Дворников. - Будет компенсировано за счет использования новых технологий (как известно, один скроллер может демонстрировать до 5 рекламных изображений - N), освоения новых улиц, а также новых перспективных районов застройки, которыми уже сейчас можно считать микрорайоны севернее улицы Орбитальной и Левенцовку».

В ближайшей перспективе в исторической части города не будет рекламных указателей, а все оставшиеся должны быть обновлены. Конструкции одного типа теперь должны быть одинаковой высоты, будут снабжены унифицированной подсветкой и т. д.

Для унификации и более оперативного решения вопросов, связанных с размещением рекламы на фасадах зданий, департамент архитектуры и градостроительства, как заявил Юрий Дворников, планирует в 2008-2012 гг. создать электронную базу данных фасадов зданий, расположенных на основных магистралях города. Такой электронный каталог позволит предвидеть перспективные возможности переоборудования и реконструкции первых этажей зданий, поможет выполнять комплексные решения отделки фасадов.

На вопрос корреспондента N, предусматривает ли концепция рекламно-информационного пространства конкретные сроки замены морально устаревших носителей наружной рекламы на более современные, Юрий Дворников ответил, что «в центре будем искать компромисс, не ждать же пять лет, если у кого-то договоры на установку щитов заключены на такой срок». Как он заявил на коллегии, «сейчас идет демонтаж на площади Советов, с которой убрано примерно тринадцать не соответствующих современным требованиям рекламных конструкций, уже демонтированы щиты на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Театрального, где они закрывали зеленые насаждения».

По словам Михаила Чернышева, в концепции должны быть четко отражены интересы малого бизнеса. «Необходимы мероприятия по поддержке малого бизнеса, который занимается этим видом рекламы, в том числе по компенсации «выпадающих» доходов», - заявил мэр. Но при этом он добавил, что необходимо найти баланс, «чтобы бюджет ничего не потерял».

Как пояснил руководитель управления экономического развития Александр Толкачев, по прогнозам, потери малого бизнеса в результате изменения правил размещения наружной рекламы могут достичь 50 млн рублей. Чтобы частично компенсировать их, мэрия готовит предложения по корректировке коэффициентов налога на вмененный доход. Ожидается, что гордума примет налоговые поправки уже в апреле.

Ольга Курушина
Город N (Ростов-на-Дону)

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация