Новости компаний

Встречаемся 22 мая в Гостиничном комплексе "Президент-Отель"

Как меняется рынок маркетинговых услуг? Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка?Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить  на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников».
Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В этом году российская индустрия рекламы отмечает 130-ю годовщину. И индустрия маркетинговых услуг, в свою очередь, подводит итоги работы и делает прогнозы на будущее.

Мы озвучим ключевые цифры и факты, повлиявшие на изменения индустрии, в результате которых, на рынке и появляются новые тренды, проблемы, задачи и игроки. У вас будет эксклюзивная возможность узнать всю подноготную нашего бизнеса. Среди докладчиков - эксперты индустрии со стороны агентств и клиентов. В этом году вы сможете познакомиться с презентациями решений с двух сторон - со стороны заказчиков и со стороны исполнителей. Как всегда, будут не только докладчики из России, но и представители ближнего и дальнего зарубежья.

Мы рассмотрим четыре блока самых актуальных вопросов, определяющих успешность сегодняшнего и завтрашнего дня индустрии.

Вы узнаете:

Всю правду об агентском бизнесе. Мы поговорим:

- О современном рынке, о его проблемах и перспективах. 
- О том, чего ждет от нас рынок
- О том,  как мы должны меняться в условиях меняющегося рынка

Все о ритейле в России. Мы поговорим:

-  О тенденциях его развития и перспективах в  России
- О том, какое место занимает агентство в планах заказчика при работе с ним
- О том, какое будущее у совместной работы заказчика, агентства и ритейлера в России
- О том, что готов покупать ритейлер - сегодня, завтра, послезавтра

Все  об инструментах интерактивного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг

- О будущем интерактивного маркетинга
- О новых инструментах и разных подходах - Digital, DM & CRM в новой цифровой реальности
- Об эффективности digital-инструментов в интегрированных кампаниях

Все о новом тренде CRM - Consumer Relationship Management в FMCG

- Об информационных технологиях как основе для внедрения CRM решений на рынке FMCG
- О Consumer Relationship Management как инструменте формирования и укрепления лояльности потребителя
- Об Агентствах как интеграторах CRM программ на российском рынке

Об этом, и о многом, многом другом - на конференции!

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно будет ознакомиться на сайте http://www.btl.ru/  (раздел Конференция).

Кстати, в ее финале, по традиции, состоится  торжественная церемония награждения конкурса «Серебряный Меркурий», главный организатор которого - тоже Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира»  на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).

На официальном сайте  http://www.silvermercury.ru/ вы можете  найти  комментарии, интервью с экспертами, оценивающими  эти номинации. Следите за информацией на сайте

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

15.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация