Новости

"Клин комбинат" внес "Лепту" в ритейл

"Клин комбинат" внес "Лепту" в ритейл

Один из крупнейших алкогольных дистрибьюторов московского региона «Клин комбинат» планирует запустить собственную сеть магазинов cash & carry под маркой «Лепта». Основная специализация сети - торговля алкогольной продукцией. До 2012 года планируется открыть не менее 27 магазинов, инвестировав в проект 250 млн руб. Основными своими конкурентами создатели проекта считают сети дискаунтеров.

Компания «Клин комбинат» занимается дистрибуцией алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции на рынке Москвы и Московской области, где располагает 12 складскими площадками. Компания имеет контракты на дистрибуцию с «Ведой», алкогольными заводами «Гросс», «Союз-Виктаном», «Синер­гией», «Балтикой» и т.д. Финансовые показатели не раскрываются.

Как рассказал управляющий директор «Лепты» Сергей Филипенко, первый магазин сети должен открыться в июне, и до конца года планируется открыть еще три магазина. Проект будет развиваться в Подмосковье и центральных регионах страны. Средняя площадь одного магазина составит 500 кв. м. Ассортимент будет включать 3 тыс. позиций, 70% которых будет приходиться на продуктовые товары (преимущественно алкоголь). Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в 3,5 млн руб. без учета арендных платежей. Срок окупаемости одной точки - 14 месяцев.

Формат cash & carry, в котором будет работать «Лепта», предполагает, что магазины будут отпускать продукцию по трем ценам: за единицу товара, за специальную упаковку, за упаковку поставщика. При этом торговля будет ориентирована на физических лиц. Средний чек будет на уровне 700 руб. «Ежедневное их количество, по нашим подсчетам, будет на уровне 690-750. Мы ожидаем, что ежемесячный оборот с квадратного метра составит 28-29 тыс. руб.», - говорит г-н Филипенко. По его словам, по ценообразованию «Лепта» будет ориентироваться на дискаунтеры.

По мнению владельца сетей «Гастрономчикъ» и «Продэко» Дмитрия Потапенко, авторы проекта «Лепта» в своем формате пытаются «совместить несовместимое»: «Формат cash & carry создан для работы с оптовиками, и ориентация на частных розничных покупателей создает нечеткость в позиционировании. Да и количество оптовых чеков - 750 на день - сильно завышено и приемлемо только для выходных дней, поскольку оптовые закупки розничные покупатели привыкли делать именно по выходным».

Проект «Клин комбината» не первый случай, когда алкогольные производители или дистрибьюторы выходят в розницу. Так, ТД «Кристалл-Лефортово» в 2001 году запустил собственную сеть алкогольных магазинов «Кристалл», число которых к концу года планируется довести до 38 (не считая франчайзи). Собственные розничные проекты есть также у ТД «Арома» («Ароматный мир»), водочных компаний «Синергия» («Винная лавка Саввы Водочникова») и «Омсквинпром» («Астор»).

«Хотя такие проекты требуют серьезного административного ресурса и больших финансовых вливаний, для компании-дистрибьютора такая диверсификация бизнеса является правильным шагом», - считает гендиректор «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев. «То, что этот магазин будет принадлежать дистрибьютору алкогольной продукции, может служить определенной гарантией того, что там будет продаваться легальная продукция», - добавляет вице-президент по маркетингу компании «Винэксим» Станислав Кауфман.

Директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что подобный проект может заинтересовать не только потребителей, но и поставщиков: «У них сегодня наблюдается избыток продукции, поэтому каждая новая торговая точка, торгующая алкоголем, является полем битвы поставщиков».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ, МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО
РБК daily

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация