Новости

"Информо" привяжет "наружку" к карте

Агентство «Информо Групп» запускает картографический сервис онлайнового мониторинга и продажи наружной рекламы. Сервис создан совместно с порталом Umap.ru и привязан к карте Екатеринбурга. Эксперты «ДК» считают, что коммерческий успех нового проекта будет зависеть от качества бизнес-процессов в самом рекламном агентстве.
По словам генерального директора компании «Информо» Антона Смирнова, прямые затраты на создание сервиса превысили $200 тыс. Эти деньги ушли на сбор и сортировку информации обо всей наружной рекламе Екатеринбурга, на разработку новых программных модулей для портала Umap.ru, который стал технической базой проекта.

Новый сервис создали специалисты компании «Карты Урала» (владеет порталом Umap.ru). Они сформировали систему управления сайтом, при помощи которой на карту наносятся, попадают в базу и обновляются объекты наружной рекламы. Программисты разработали модуль анализа занятости рекламных мест: можно выяснить, когда и на какой период освободится рекламная поверхность. Антон Смирнов: «Изначально мы рассматривали развитие проекта и на базе других картографических сервисов, но Umap.ru показался нам самым перспективным с точки зрения дополнительных возможностей, например автоматического подбора рекламных мест». Картографический портал тоже заинтересован в новом проекте. «Нам выгодно участвовать в создании справочных сервисов на базе наших технологий, - поясняет Евгения Петрухновская, директор компании «Карты Урала». - Мы будем им помогать, участвовать в их продвижении. Вероятно, следующим станет справочник объектов недвижимости города».

У крупных федеральных операторов наружной рекламы есть похожие сервисы, однако они касаются только собственных конструкций. Но онлайн-базы, объединяющей поверхности различных игроков рынка в России, еще нет. В этом смысле проект «Информо» уникален.

По планам компании, новый сервис должен концентрировать данные о 95% всех рекламных поверхностей города, пока собрали информацию о 80%. Ситуацию осложняет большое число владельцев рекламных конструкций, всего их по городу около 100, и у некоторых по два-четыре билборда. Сейчас на сайте представлены данные о 6,5 тыс. конструкций. Информация по их занятости будет обновляться дважды в день.

Кроме каталога наружной рекламы, новый портал будет предоставлять возможность бронирования и покупки рекламных площадей - именно на этом его владельцы и собираются зарабатывать, получая комиссию от собственников рекламных конструкций, точно так же, как и любое рекламное агентство. Антон Смирнов: «Конкретных планов окупаемости проекта мы пока не ставим. Я считаю, что говорить о коммерческой успешности можно будет после того, как сервис заработает и в других городах Урала - Челябинске, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском». Вероятно, что в этих городах новый проект будет зарабатывать и на платном доступе к базе данных.

Над развитием похожей системы работает РА «Дельта-План». Год назад эта компания объявила о запуске единой базы «Дельта-Outdoor» по учету наружной рекламы в Екатеринбурге. В ней содержатся данные почти о 10 тыс. конструкций. База включает информацию обо всех типах рекламных конструкций города. Разработка этого сервиса обошлась более чем в $100 тыс. Сейчас рекламное агентство уже готово к открытию онлайн-версии продукта. Татьяна Курилович, руководитель отдела наружной рекламы компании «Дельта-План»: «Создать единую базу наружной рекламы пытались в разных городах, но, кроме нас, никому сделать этого не удалось. Проект «Информо» только вышел и поэтому еще сырой - говорить о нем пока рано. Внутри нашей компании эта система функционирует уже давно, просто выход на клиента через веб-интерфейс не был приоритетной задачей».

Игроки рекламного рынка в связи с появлением нового интернет-сервиса особых перестановок не ожидают. Евгений Березюк, директор компании «Река Ра», считает, что на владельцев конструкций такой проект точно не повлияет: «Связи на рынке уже давно сложились. Основные рекламодатели на нас выходят напрямую. Успех нового проекта будет зависеть больше от того, как выстроены бизнес-процессы внутри самого рекламного агентства, чем от удобства интернет-сервиса». С ним согласен и Сергей Тараканов, директор «Смарт Медиа», который хоть и считает, что инициатива «Информо» - это шаг вперед, но не верит в изменение расстановки сил: «Конкуренция есть и будет, как всегда, будет много посредников и операторов наружной рекламы. Многое зависит от конкретных менеджеров, работающих в компании с клиентами».
Даниил Силантьев
Деловой квартал

25.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация