Новости

"Информо" привяжет "наружку" к карте

Агентство «Информо Групп» запускает картографический сервис онлайнового мониторинга и продажи наружной рекламы. Сервис создан совместно с порталом Umap.ru и привязан к карте Екатеринбурга. Эксперты «ДК» считают, что коммерческий успех нового проекта будет зависеть от качества бизнес-процессов в самом рекламном агентстве.
По словам генерального директора компании «Информо» Антона Смирнова, прямые затраты на создание сервиса превысили $200 тыс. Эти деньги ушли на сбор и сортировку информации обо всей наружной рекламе Екатеринбурга, на разработку новых программных модулей для портала Umap.ru, который стал технической базой проекта.

Новый сервис создали специалисты компании «Карты Урала» (владеет порталом Umap.ru). Они сформировали систему управления сайтом, при помощи которой на карту наносятся, попадают в базу и обновляются объекты наружной рекламы. Программисты разработали модуль анализа занятости рекламных мест: можно выяснить, когда и на какой период освободится рекламная поверхность. Антон Смирнов: «Изначально мы рассматривали развитие проекта и на базе других картографических сервисов, но Umap.ru показался нам самым перспективным с точки зрения дополнительных возможностей, например автоматического подбора рекламных мест». Картографический портал тоже заинтересован в новом проекте. «Нам выгодно участвовать в создании справочных сервисов на базе наших технологий, - поясняет Евгения Петрухновская, директор компании «Карты Урала». - Мы будем им помогать, участвовать в их продвижении. Вероятно, следующим станет справочник объектов недвижимости города».

У крупных федеральных операторов наружной рекламы есть похожие сервисы, однако они касаются только собственных конструкций. Но онлайн-базы, объединяющей поверхности различных игроков рынка в России, еще нет. В этом смысле проект «Информо» уникален.

По планам компании, новый сервис должен концентрировать данные о 95% всех рекламных поверхностей города, пока собрали информацию о 80%. Ситуацию осложняет большое число владельцев рекламных конструкций, всего их по городу около 100, и у некоторых по два-четыре билборда. Сейчас на сайте представлены данные о 6,5 тыс. конструкций. Информация по их занятости будет обновляться дважды в день.

Кроме каталога наружной рекламы, новый портал будет предоставлять возможность бронирования и покупки рекламных площадей - именно на этом его владельцы и собираются зарабатывать, получая комиссию от собственников рекламных конструкций, точно так же, как и любое рекламное агентство. Антон Смирнов: «Конкретных планов окупаемости проекта мы пока не ставим. Я считаю, что говорить о коммерческой успешности можно будет после того, как сервис заработает и в других городах Урала - Челябинске, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском». Вероятно, что в этих городах новый проект будет зарабатывать и на платном доступе к базе данных.

Над развитием похожей системы работает РА «Дельта-План». Год назад эта компания объявила о запуске единой базы «Дельта-Outdoor» по учету наружной рекламы в Екатеринбурге. В ней содержатся данные почти о 10 тыс. конструкций. База включает информацию обо всех типах рекламных конструкций города. Разработка этого сервиса обошлась более чем в $100 тыс. Сейчас рекламное агентство уже готово к открытию онлайн-версии продукта. Татьяна Курилович, руководитель отдела наружной рекламы компании «Дельта-План»: «Создать единую базу наружной рекламы пытались в разных городах, но, кроме нас, никому сделать этого не удалось. Проект «Информо» только вышел и поэтому еще сырой - говорить о нем пока рано. Внутри нашей компании эта система функционирует уже давно, просто выход на клиента через веб-интерфейс не был приоритетной задачей».

Игроки рекламного рынка в связи с появлением нового интернет-сервиса особых перестановок не ожидают. Евгений Березюк, директор компании «Река Ра», считает, что на владельцев конструкций такой проект точно не повлияет: «Связи на рынке уже давно сложились. Основные рекламодатели на нас выходят напрямую. Успех нового проекта будет зависеть больше от того, как выстроены бизнес-процессы внутри самого рекламного агентства, чем от удобства интернет-сервиса». С ним согласен и Сергей Тараканов, директор «Смарт Медиа», который хоть и считает, что инициатива «Информо» - это шаг вперед, но не верит в изменение расстановки сил: «Конкуренция есть и будет, как всегда, будет много посредников и операторов наружной рекламы. Многое зависит от конкретных менеджеров, работающих в компании с клиентами».
Даниил Силантьев
Деловой квартал

25.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация