Новости компаний

МедиаСоюз продлевает прием работ на соискание национальной премии "Радиомания 2008" до 15 марта

МедиаСоюз продлевает прием работ на соискание национальной премии "Радиомания 2008" до 15 мартаПо многочисленным просьбам соискателей Оргкомитет национальной премии «Радиомания» продлевает прием работ на соискание Премии до 15 марта 2008 года. Единая общероссийский профессиональная премия радиовещателей «Радиомания» ежегодно вручаемая МедиаСоюзом и Министерством информационных технологий и связи, продолжает прием конкурсных работ.

Уже сегодня все желающие могут ознакомиться с поступившими на соискание премии работами на сайте audio.rambler.ru/radiomania. На этой же странице соискатели "Радиомании" могут оформить заявку на участие в профессиональном конкурсе и отправить свои работы на суд жюри.

К соисканию премии "Радиомания" принимаются программы и работы, прошедшие в эфире в период с 1 марта 2007 по 15 марта 2008 года.

На соискание премии могут претендовать радиостанции, имеющие передатчик и вещающие на территории России, редакции СМИ, продюсерские компании.

Премия "Радиомания" присуждается в рамках 17 номинаций (список номинаций прилагается). Участники имеют право быть соискателями в каждой из них, за исключением номинации: «Радиолегенда», номинирование в которой проводится членами жюри.

Одна радиокомпания, либо редакция СМИ может представить на соискание премии не более трёх заявок. Данное ограничение введено с целью сосредоточить внимание жюри на самых сильных конкурсных материалах и предоставить самим редакциям-соискателям право выбора своих лучших работ.

По итогам работы жюри будут выявлены финалисты премии. Три соискателя по каждой номинации, вышедшие в финал будут приглашены на торжественную церемонию вручения премии «Радиомания», которая состоится в конце апреля в одном из лучших концертных залов Москвы. Номинации «Радиомании 2008»:

  • Информационный ведущий
  • Репортёр
  • Радио Ди-Джей
  • Ведущий программы, шоу
  • Информационная программа
  • Музыкальная программа
  • Спортивная программа
  • Ток-шоу
  • Литературная программа (радиотеатр)
  • Просветительская программа
  • Детская программа
  • Юмористическая программа
  • Радиошоу (развлекательная программа)
  • Радиоигра
  • Продвижение радиостанции
  • Оформление эфира
  • Радиолегенда (номинируется членами жюри)
Подробности о Премии - на сайте МедиаСоюза mediasoyuz.ru.
Радиомания
Advertology.Ru

29.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация