Новости компаний

DPD расширяет границы

DPD расширяет границыБренд DPD расширяет свое присутствие на международном рынке. Отныне под единым брендом DPD будут работать не только такие партнеры компании DPD, как Bizpak (страны Балтии), Masterlink  (Польша) и Группа компаний Armadillo (Россия), но также Parceline (Великобритания) и  Interlink Ireland (Ирландия).

В связи с этим было принято решение использовать новое название известного бренда. Теперь DPD - это Dynamic Parcel Distribution.

DPD представляет собой мощный бренд, который символизирует высокие стандарты качества внутренней и международной экспресс-доставки посылок и является основным брендом  холдинга GeoPost, входящего в состав французской Группы La Poste. Именно поэтому Группа компаний Armadillo - партнер DPD в России -  осенью 2007 года приняла  решение о работе под брендом  DPD, который в России предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов, осуществляя доставку более чем в 3 300 российских городов и населенных пунктов, а также в зарубежные страны.  В 2007 г. DPD в России доставила более 3,5  млн. посылок для 14 000 клиентов.

В феврале 2008 года о решении оказывать услуги по международной и внутренней доставке под единым брендом DPD объявили  компании Parceline и Interlink Ireland. Благодаря этому они будут в большей степени восприниматься как международные операторы. Управляющим холдингом для  британской и ирландской компаний по-прежнему остается GeoPost UK Ltd. Завершение основной части мероприятий по ребрендингу запланировано для компании Parceline на 31 марта, для компании Interlink Ireland - на сентябрь 2008 года.

«Смена бренда - это еще одно значимое событие в истории нашей компании, и от этого выиграют наши клиенты и сотрудники»,  - заявила Генеральный директор компании Parceline Кей Филлипс. - «Теперь нас в большей степени будут воспринимать как международного оператора. Новый бренд DPD сохранит все наши ценности  и основной принцип «высокотехнологичной доставки», демонстрирующий наше постоянное стремление инвестировать в развитие технологий. Мы сохраним те черты, которые выгодно отличают нас на рынке Великобритании. Те же сотрудники будут оказывать привычные услуги по неизменно исключительно высоким стандартам качества. Таким образом, для клиентов наш бизнес остается привычным».

Всем компаниям, работающим под единым брендом DPD,  обновленное название поможет сохранить те черты, которые стали их визитной карточкой на национальных рынках: динамичность, гибкость, инновационность и надежность. А клиентам этих компаний теперь будет еще проще сотрудничать с такими международными операторами, поскольку у клиентов появляется возможность работать с единым привычным брендом в различных странах.

Таким образом, деятельность большого количества национальных компаний под единым брендом DPD, а также международный характер бренда и нового наименования DPD придаст дополнительный импульс дальнейшему расширению присутствия компании на мировом рынке.

PR-Premier
Advertology.Ru

28.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация