DPD расширяет границы

В связи с этим было принято решение использовать новое название известного бренда. Теперь DPD - это Dynamic Parcel Distribution.
DPD представляет собой мощный бренд, который символизирует высокие стандарты качества внутренней и международной экспресс-доставки посылок и является основным брендом холдинга GeoPost, входящего в состав французской Группы La Poste. Именно поэтому Группа компаний Armadillo - партнер DPD в России - осенью 2007 года приняла решение о работе под брендом DPD, который в России предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов, осуществляя доставку более чем в 3 300 российских городов и населенных пунктов, а также в зарубежные страны. В 2007 г. DPD в России доставила более 3,5 млн. посылок для 14 000 клиентов.
В феврале 2008 года о решении оказывать услуги по международной и внутренней доставке под единым брендом DPD объявили компании Parceline и Interlink Ireland. Благодаря этому они будут в большей степени восприниматься как международные операторы. Управляющим холдингом для британской и ирландской компаний по-прежнему остается GeoPost UK Ltd. Завершение основной части мероприятий по ребрендингу запланировано для компании Parceline на 31 марта, для компании Interlink Ireland - на сентябрь 2008 года.
«Смена бренда - это еще одно значимое событие в истории нашей компании, и от этого выиграют наши клиенты и сотрудники», - заявила Генеральный директор компании Parceline Кей Филлипс. - «Теперь нас в большей степени будут воспринимать как международного оператора. Новый бренд DPD сохранит все наши ценности и основной принцип «высокотехнологичной доставки», демонстрирующий наше постоянное стремление инвестировать в развитие технологий. Мы сохраним те черты, которые выгодно отличают нас на рынке Великобритании. Те же сотрудники будут оказывать привычные услуги по неизменно исключительно высоким стандартам качества. Таким образом, для клиентов наш бизнес остается привычным».
Всем компаниям, работающим под единым брендом DPD, обновленное название поможет сохранить те черты, которые стали их визитной карточкой на национальных рынках: динамичность, гибкость, инновационность и надежность. А клиентам этих компаний теперь будет еще проще сотрудничать с такими международными операторами, поскольку у клиентов появляется возможность работать с единым привычным брендом в различных странах.
Таким образом, деятельность большого количества национальных компаний под единым брендом DPD, а также международный характер бренда и нового наименования DPD придаст дополнительный импульс дальнейшему расширению присутствия компании на мировом рынке.
Advertology.Ru
28.02.2008
Комментарии
Написать комментарий