Новости компаний

Покупаем, строим!

Покупаем, строим!Данные исследования "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома (DIY Shopping Monitor)", Санкт-Петербург.

В 2007 г. в Санкт-Петербурге заметно возрос объем капитальных ремонтных работ, проводимых населением, и увеличилась активность по улучшению дизайна квартиры, что, в свою очередь, отразилось на расходах на товары для ремонта и обустройства дома. Так, за прошедший год на товары DIY 23% жителей города потратили от 20 до 50 тысяч рублей (при 9-10% в 2005-2006 гг.), свыше 50 тысяч рублей потратили 22% респондентов (при 4-7% в 2005-2006 гг.).

Доля тех, кто провел капитальный ремонт в своей квартире, увеличилась на порядок - с 10% в 2005-2006 гг. до 28% в 2007 г. Практика косметического ремонта осталась на том же уровне по сравнению с прошлым годом (35-36%), небольшие работы по ремонту квартиры сократились с 27-26% в предыдущие годы исследования до 18% в 2007 г. Работы по улучшению дизайна квартиры проводились за последние 12 месяцев каждым вторым жителем города (53%), при том, что еще 2 года назад этот показатель был равен 13%. По данным исследования, в прошлом году  намерение провести ремонт в своей квартире в течение следующих трех месяцев выразили 39% петербуржцев, при 23-27% в предыдущие годы исследования.

Из года в год увеличивается количество респондентов, обладающих дачей, в 2007 году доля тех, у кого в семье есть дача, составила 51%. Также растет объем ремонтных и строительных работ, проводимых на даче. Строительством дома или бани в 2007 г. занимались 22% владельцев загородных домов/ участков (при 9-14% в 2005-2006 гг.), ремонтом этих построек - 26% (при 15-19% в 2005-2006 гг.), обустройством этих построек - 26% (при 10-14% в 2005-2006 гг.). Помимо этого, строительством или ремонтом хозяйственных построек занимались 21% дачников, что также больше, чем в предыдущие годы проведения исследования.

Подобный всплеск DIY активности сказался и на практике потребления товаров - значимо выросло потребление практически всех изучаемых категорий товаров. За прошедший год жители северной столицы тратили в среднем от 1 до 1,5 тысяч рублей на такие категории товаров, как электроинсталяция, товары для быта, садовые растения и инвентарь. От 2 до 4 тысяч рублей в год было потрачено на покупку осветительных приборов, черновых материалов, декоративных товаров для дома, отделочные материалы и электроинструменты. В среднем приблизительно в 5 тысяч рублей обошлось приобретение таких категорий, как линолеум или ковролин, дерево,  сантехника и сантехническое оборудование. Более дорогостоящими категориями стали керамическая плитка (9 тыс. руб.) и паркет, ламинат, двери (15 тыс. руб.). Самая дорогая изучаемая категория - кухни, на приобретение которой в среднем было потрачено 30 тысяч рублей.

Если посмотреть на розничный рынок Санкт-Петербурга в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома, то по данным за 2007 г. на торговые точки семи сетей города приходится порядка 70% потребительских затрат на рынке DIY. Лидером рынка по объемам большинства трат покупателей является сеть Максидом (28%), также в топ 7 компаний входят Метрика, ИКЕА, Строймастер/К-раута, Домовой, Касторама и стройбаза Рыбинская. Стоит отметить, что Максидом остается безусловным лидером рынка на протяжении уже трех лет, со значительным отрывом опережая ближайших конкурентов, тогда как среди последних постоянно происходит смена лидеров «группы преследования», которые к тому же являются разнопрофильными сетями - как DIY широкого спектра, так и строительными, и интерьерными магазинами.

28.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация