Масштабная акция журнала ELLE в сети ЦДП

Также, впервые в акции принимает участие крупнейшая сеть Волгограда «МАН».
Задействовано большое количество предлагаемых ЦДП рекламных инструментов: палетная-мультифейсовая выкладка в «АШАН», рекламная выкладка на базе и многие другие, а в магазинах «Рамстор» новый номер будет проанонсирован информацией, размещенной в стопперах на стеллажах.
Напомним, что в прошлом году, похожая промо-акция, сопровождаемая внешней рекламной кампанией, существенно повлияла на увеличение продаж журнала ELLE в сети ЦДП более чем на 90%. В этом году внешняя поддержка мартовского номера ELLE будет не менее масштабной, а проведение комплекса рекламных мероприятий в местах продаж в большой степени будет способствовать росту популярности издания среди покупателей и высоким продажам в розничных сетях.
Advertology.Ru
27.02.2008
Комментарии
Написать комментарий