Новости компаний

Презентацию журнала "Русский пионер" организовало BBM

Презентацию журнала "Русский пионер" организовало BBM19 февраля 2008 г. в Большом винохранилище Винзавода прошла презентация журнала «Русский пионер», во главе которого встал Андрей Колесников, известный журналист президентского пула, автор нескольких книг про Путина, обозреватель газеты "КоммерсантЪ".

Организаторами мероприятия выступили агентство BBM и редакция нового издания. Огромный подвальный цех впервые был использован под проведение такого мероприятия, но именно там специалистам агентства удалось реализовать задуманную концепцию - станция метро «Пионерская».

Огромное пространство зала, нагреваемое в течение суток, превратилось в станцию метро «Пионерская». На экранах мчались поезда метро и работали эскалаторы, на скамейках сидели красавицы, читающие журнал, в свете прожекторов блестели ледовые скульптуры пионеров, на стенах светились лайтбоксы с обложками журнала и клятвой пионера.

Гостей встречали пионерки в гольфиках и провожали их к пункту сбора макулатуры, где в обмен за сданную макулатуру выдавался новенький «Русский пионер». Стоит заметить, что самые обязательные гости принесли макулатуру с собой, кто из дома, а кто со стенда проходящей по соседству выставки. Например, Михаил Куснирович обменял на два номера «Русского пионера» стопку своих журналов «BoscoMagazine». Те, кто по каким-то причинам пришел без обязательной макулатуры, мог приобрести стопочку тут же, за углом, за символическую плату. Конечно, без журнала не остался никто из гостей - в конце вечера каждый гость получил номер в подарок.

Постоянное внимание гостей привлекал еще один уголок, отданный героям одного из материалов номера «Властелин овец» - овцам да баранам. Именно в их загоне давал интервью один из авторов журнала, главный редактор «Коммерсанта» Андрей Васильев, да и остальные гости не проходили мимо и активно взаимодействовали с животными.

Еще одним колоритным местом для проведения интервью именитых создателей журнала стала Доска почета, на которой были вывешены фотографии авторов и сотрудников журнала, которые с легкой руки редакции получили интересные должности, так, колумнист Михаил Куснирович стал завхозом, Божена Рынска - пионервожатой, а Леонид Парфенов - горнистом.

«Торжественная» часть презентации проходила в форме устного журнала. Известный тележурналист Леонид Парфенов, колумнист «Русского пионера» и ведущий мероприятия, представлял авторов журнала, рассказывающих о своих героях, о себе и своем понимании слова «пионер». Михаил Ефремов прочитал отрывок из материала Андрея Васильева «Арт-хаус на крови», а Андрей Колесников - стихотворение «Разговор с товарищем Лениным» Маяковского. Только вместо Ленина, конечно же, упоминался Владимир Путин. Закончилась презентация настоящей линейкой с посвящением главного редактора в пионеры и поднятием флага под барабанную дробь и аплодисменты присутствующих.

Стоит заметить, что в гости к пионерам пришло в 2 раза больше гостей, чем предполагалось, причем своим вниманием презентацию не обделили Борис Немцов, Олег Митволь, Игорь Левитин, Алексей Кортнев и другие почетные гости.

ББМ Груп
Advertology.Ru

27.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация