Новости компаний

Представляем вашему вниманию состав жюри двенадцатого национального фестиваля рекламы "Идея!"

Представляем вашему вниманию состав жюри двенадцатого национального фестиваля рекламы "Идея!"Но сначала немного о принципах его формирования. Исторически сложилось, что все восемь конкурсов фестиваля судит «единое» жюри, объяснение этому факту простое: главный критерий оценки конкурсных работ на фестивале «Идея!»  - это ИДЕЯ (простите за тавтологию).
Все наши судьи - признанные профессионалы своего дела и могут найти и оценить оригинальность и цельность идеи во всех конкурсах фестиваля, будь то «упаковка» или «интернет-реклама».  Традиционно в состав жюри «Идеи!» входят специалисты различных областей рекламной индустрии: это не только креативные директора, но и эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свои профессиональные знания навыки и вкусовые предпочтения.

Итак, жюри фестиваля «Идея!2008»

Председатель: Владимир Александрович Евстафьев

 

 

Вот лишь неполный перечень его достижений, званий и должностей: член правления Рекламного Совета России, академик РАР,  вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель», официальный представитель Международного фестиваля рекламы Каннские львы в России.

Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow

 

 

Сергей Кривошея, креативный директор  Euro RSCG Kiev

 

 

Павел Соловьев, Креативный директор BBDO Interactive

 

 

Глеб Орлов, рекламный режиссер, соучредитель компании «Okey-Dokey»

 

 

Игорь Бирюков, креативный директор «РИА Владимир-Регион»

 

 

Дмитрий Шемякин, арт-директор Depot WPF Brand and Identity

 

 

Протей Темен,  дизайнер  ZUNGE DESIGN

 

 

Дмитрий Кавко, дизайнер Ostengruppe

 

 

Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 3 по 5 апреля на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (конкурсные работы принимаются до 6 марта) можно на сайте фестиваля http://www.idea.ru/.

Фестиваль "Идея!"
Advertology.Ru

19.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация