Новости

"Русский алкоголь" переливает бюджеты

"Русский алкоголь" переливает бюджетыСтабильное потребление легальной водки в России заставляет ее производителей выходить на более динамичные рынки. Второй по величине производитель водки в России -- холдинг "Русский алкоголь" займется выпуском коньяка (рынок растет на 25% в год): он планирует создать СП с владельцем готового коньячного завода. Весь проект, включая рекламный бюджет новой марки, потребует $20-30 млн.
В 2008 году холдинг "Русский алкоголь" не планирует выводить на рынок новые водочные брэнды, рассказал в ходе пресс-конференции коммерческий директор холдинга Вадим Касьянов. Зато к середине года, по его словам, компания выпустит серию горилок и начнет производство коньяка из французских коньячных спиртов. По словам господина Касьянова, коньяк будет позиционироваться в среднеценовой нише (250-350 руб. за бутылку 0,5 л) -- "между "Московским" (производится на московском заводе КиН.-- "Ъ") и "Бастионом" (до 2007 года марка принадлежала РВВК, потом ее выкупил холдинг МВЗ.-- "Ъ")".

Производство коньяка к лету будет налажено на площадке, "подконтрольной "Русскому алкоголю"", уточнил первый заместитель гендиректора холдинга Владимир Иванов. По его словам, для этих целей будет куплен один из устаревших советских винно-коньячных заводов. Брэнды и лицензия на производство будут принадлежать холдингу, а сама площадка и земля, на которой она расположена, могут остаться у бывшего владельца завода. Доли партнеров в СП, по его словам, сейчас обсуждаются. Заводы, с которыми ведутся переговоры, он не назвал. Бюджет проекта, уточнил господин Иванов, включая маркетинговые затраты, составит около $20-30 млн.

ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"" создано в 2003 году для управления алкогольными активами владельца группы "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова. Согласно данным Росстата, в 2007 году произвела 13,5 млн дал ликероводочной продукции. Основные марки -- водки "Главспирттрест. Зеленая марка", "Журавли", "Маруся". EBITDA в 2007 году, по предварительным оценкам холдинга,-- $50 млн.

"Бизнес Аналитика" оценивает российский рынок бренди в $1,6 млрд. "Рынок коньяка в объеме меньше водочного, но имеет хорошую тенденцию к росту и более доходный: самый дешевый коньяк стоит практически столько же, сколько самая дорогая водка",-- объясняет интерес водочников к коньячному рынку вице-президент по маркетингу холдинга "Веда" (планирует вывод коньячного брэнда в первом полугодии 2008 года) Дмитрий Барсуков.

Согласно данным Росстата, рост производства водки в 2007 года составил 9,9%, коньяков -- 24,9%. "Рынок коньяка растет быстрее водки, но это не значит, что он ждет новых брэндов, поэтому водочникам будет нелегко конкурировать с сильными производителями на новом для себя рынке",-- считает генеральный брэнд-менеджер компании "Винэксим" (водка "Путинка", в 2008 году также планирует производство коньяка в среднеценовом сегменте) Стэн Кауфман. Однако, по словам господина Кауфмана, "Русскому алкоголю" удастся минимизировать издержки за счет использования уже сформированной системы дистрибуции.

"Потенциал на рынке есть у всех",-- оптимистичен председатель совета директоров Московского винно-коньячного завода КиН Армен Еганян. По его словам, напрямую водка не конкурирует с коньяком. Это более статусный продукт с иным стилем потребления, поэтому успех нового игрока на рынке зависит от его способности переключиться с "водочного" маркетинга и угадать желания "коньячной" аудитории.
Анна Ъ-Рябова
КоммерсантЪ

30.01.2008

на печать


Комментарии

Ксюня
30.01.2008 16:42 | сообщение #1
 

А 250-300 руб. за пол-литра - это много или мало? и на кого делается ставка?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация