Новости компаний

Голодный червячок Валера продвигает мясные обеды Vollero

Голодный червячок Валера продвигает мясные обеды VolleroВ конце прошлого года Санкт-Петербургская компания "Си-Проджект" вывела на рынок линию готовых порционных мясных обедов под маркой Vollero, приготовленных по рецептам европейской кухни. Сейчас в ассортименте представлено две линейки блюд - мясо в соусе и мясо с гарниром. Кроме того, планируются к запуску готовые супы.
В составе продукции под маркой Vollero отсутствуют консерванты, красители, усилители вкуса и соевые белки. При производстве используется технология "Мясо в фольге", суть которой аналогична приготовлению мяса в фольге в домашних условиях. Данная технология позволяет без консервантов сохранить все полезные свойства продуктов, она еще не распространена в России, а вот в Сербии, где сейчас производится Vollero, уже стала очень популярной.

Стоимость одной упаковки в рознице - порядка 70 рублей. Сейчас готовые обеды Vollero представлены в магазинах в магазинах самообслуживания Санкт-Петербурга, а с января они появятся и в других городах страны.

Сейчас компания "Си-Проджект" проводит рекламную кампанию по продвижению новой марки на Северо-Западе. В частности, с 19 ноября 2007 года по 3 февраля 2008 года все желающие могут принять участие в интернет-конкурсе "Замори червячка!" на промо-сайте Vollero.ru . Участникам состязания поставлена задача - накормить червячка Валеру, который находится в офисе и очень голоден. Чтобы правильно его накормить, нужно выбрать нужные ингредиенты из числа представленных. Интрига в том, что пользователь не знает, что скрыто за каждой конкретной иконкой, и кормит червячка наугад. Таким образом, Валера, кроме полезных мяса и моркови, например, рискует съесть вредные консерванты, железную банку, ботинок и прочие несъедобные вещи. При этом он живо на все реагирует: у него может появиться изжога, тяжесть в желудке и тому подобные симптомы.

Каждую неделю лучший "кормилец" получает подарок - "Запас продукции Vollero на неделю" (8 индивидуальных упаковок). А главный приз - "Запас продукции Vollero на месяц" (32 индивидуальных упаковки) - достанется тому, кто сможет набрать максимальное число баллов за весь период конкурса.

Интернет-кампания ориентирована на офисных сотрудников, для которых проблема правильного и удобного питания крайне актуальна. Как пояснил Дмитрий Козлов, "сегодня рынок быстрого питания нуждается в качественных продуктах, и кампания "Замори червячка" подчеркивает натуральность обедов Vollero". Интернет-кампания продлится до 3 февраля. На сегодняшний день в игру «Замори червячка» по адресу http://www.vollero.ru/ уже сыграло более 50.000 человек.
Си-Проджект
Advertology.Ru

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация