Голодный червячок Валера продвигает мясные обеды Vollero

В составе продукции под маркой Vollero отсутствуют консерванты, красители, усилители вкуса и соевые белки. При производстве используется технология "Мясо в фольге", суть которой аналогична приготовлению мяса в фольге в домашних условиях. Данная технология позволяет без консервантов сохранить все полезные свойства продуктов, она еще не распространена в России, а вот в Сербии, где сейчас производится Vollero, уже стала очень популярной.
Стоимость одной упаковки в рознице - порядка 70 рублей. Сейчас готовые обеды Vollero представлены в магазинах в магазинах самообслуживания Санкт-Петербурга, а с января они появятся и в других городах страны.
Сейчас компания "Си-Проджект" проводит рекламную кампанию по продвижению новой марки на Северо-Западе. В частности, с 19 ноября 2007 года по 3 февраля 2008 года все желающие могут принять участие в интернет-конкурсе "Замори червячка!" на промо-сайте Vollero.ru . Участникам состязания поставлена задача - накормить червячка Валеру, который находится в офисе и очень голоден. Чтобы правильно его накормить, нужно выбрать нужные ингредиенты из числа представленных. Интрига в том, что пользователь не знает, что скрыто за каждой конкретной иконкой, и кормит червячка наугад. Таким образом, Валера, кроме полезных мяса и моркови, например, рискует съесть вредные консерванты, железную банку, ботинок и прочие несъедобные вещи. При этом он живо на все реагирует: у него может появиться изжога, тяжесть в желудке и тому подобные симптомы.
Каждую неделю лучший "кормилец" получает подарок - "Запас продукции Vollero на неделю" (8 индивидуальных упаковок). А главный приз - "Запас продукции Vollero на месяц" (32 индивидуальных упаковки) - достанется тому, кто сможет набрать максимальное число баллов за весь период конкурса.
Интернет-кампания ориентирована на офисных сотрудников, для которых проблема правильного и удобного питания крайне актуальна. Как пояснил Дмитрий Козлов, "сегодня рынок быстрого питания нуждается в качественных продуктах, и кампания "Замори червячка" подчеркивает натуральность обедов Vollero". Интернет-кампания продлится до 3 февраля. На сегодняшний день в игру «Замори червячка» по адресу http://www.vollero.ru/ уже сыграло более 50.000 человек.
Стоимость одной упаковки в рознице - порядка 70 рублей. Сейчас готовые обеды Vollero представлены в магазинах в магазинах самообслуживания Санкт-Петербурга, а с января они появятся и в других городах страны.
Сейчас компания "Си-Проджект" проводит рекламную кампанию по продвижению новой марки на Северо-Западе. В частности, с 19 ноября 2007 года по 3 февраля 2008 года все желающие могут принять участие в интернет-конкурсе "Замори червячка!" на промо-сайте Vollero.ru . Участникам состязания поставлена задача - накормить червячка Валеру, который находится в офисе и очень голоден. Чтобы правильно его накормить, нужно выбрать нужные ингредиенты из числа представленных. Интрига в том, что пользователь не знает, что скрыто за каждой конкретной иконкой, и кормит червячка наугад. Таким образом, Валера, кроме полезных мяса и моркови, например, рискует съесть вредные консерванты, железную банку, ботинок и прочие несъедобные вещи. При этом он живо на все реагирует: у него может появиться изжога, тяжесть в желудке и тому подобные симптомы.
Каждую неделю лучший "кормилец" получает подарок - "Запас продукции Vollero на неделю" (8 индивидуальных упаковок). А главный приз - "Запас продукции Vollero на месяц" (32 индивидуальных упаковки) - достанется тому, кто сможет набрать максимальное число баллов за весь период конкурса.
Интернет-кампания ориентирована на офисных сотрудников, для которых проблема правильного и удобного питания крайне актуальна. Как пояснил Дмитрий Козлов, "сегодня рынок быстрого питания нуждается в качественных продуктах, и кампания "Замори червячка" подчеркивает натуральность обедов Vollero". Интернет-кампания продлится до 3 февраля. На сегодняшний день в игру «Замори червячка» по адресу http://www.vollero.ru/ уже сыграло более 50.000 человек.
Advertology.Ru
29.01.2008
Комментарии
Написать комментарий