Новости

Англичане попробуют "Советское"

Англичане попробуют "Советское"Покорять британский рынок Россия будет не только традиционной водкой, но и игристыми винами. Как стало известно, с декабря 2007 года ФКП «Союзплодоимпорт» начало отправлять в Великобританию пробные партии «Советского».
Для этого компания увеличила его контрактное производство на заводе «Исток». На первом этапе объемы продаж вина будут небольшими: по договоренности с местным дистрибьютором Hermitage Collection Ltd. ФКП намерено в этом году реализовать около 4 тыс. дал. Но в перспективе ежегодный объем продаж планируется довести до 10-11 тыс. дал. Розничная цена одной бутылки «Советского» в Великобритании составит 4-5 фунтов стерлингов.

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» образовано в 2001 году по распоряжению правительства РФ. Оно занимается организацией производства и дистрибуцией продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежит ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина. Основные бренды - «Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и др. На долю «Советского» приходится около 50% российского рынка игристых вин.

Как рассказали РБК daily в ФКП, первая партия «Советского» объемом 1 тыс. дал была отправлена с завода «Исток» в Великобританию в конце декабря прошлого года. По словам руководителя департамента по связям с общественностью «Союз­плодоимпорта» Юлии Гончаровой, на британском рынке «Советское» будет позиционироваться в эконом-сегменте: бутылка 0,75 л будет продаваться по цене 4-5 фунтов (10-12 долл.). Основным конкурентом для своего бренда в Великобритании ФКП считает недорогое итальянское игристое вино. Г-жа Гончарова отметила, что ранее экспорт «Советского» осуществлялся только в страны СНГ. «Сейчас мы ведем также активные переговоры о поставках бренда с компаниями из Турции, Германии, Венгрии и Сербии», - добавила она.

В британской компании Hermitage Collection, которая занимается дистрибуцией «Советского», сообщили, что первое время российское игристое вино будет продаваться в основном в небольших лондонских магазинах, торгующих продукцией из Восточной Европы и рассчитанных на выходцев из бывших социалистических республик. «В этом году мы планируем выйти также в сегмент HoReCa: есть бары и клубы, которые заинтересованы в использовании «Советского». В дальнейшем у нас есть планы по выходу на национальный уровень дистрибуции, работа с крупными розничными сетями типа Tesco и Sainsbury», - заявил представитель Hermitage Collection Алекс Клаос.

Участники и эксперты рынка, однако, скептически оценивают перспективы «Советского» в Великобритании. «Я не думаю, что британский рынок может быть интересен с точки зрения поставок игристого вина из России, - считает гендиректор Межреспубликанского винзавода Евгений Калабин. - Там очень хорошие позиции по продажам игристого вина у итальянских производителей, продукция которых продается даже по более низкой цене». По оценке г-на Калабина, на продвижение «Советского» в Великобритании придется тратить не менее 500 тыс. фунтов в год. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что «Советское» сможет конкурировать в Великобритании только с недорогим игристым вином, которое выпускают под своей маркой розничные сети.

Кроме «Союзплодоимпорта», бренд «Советское» в настоящее время уже поставляет на европейские рынки киевский завод шампанских вин «Столичный». Как рассказали РБК daily на предприятии, вино продается в Германии, Бельгии, Люксембурге, Словакии, Эстонии, есть планы по Польше: «В Великобри­тании права на бренд закреплены за «Союз­плодоимпортом», поэтому мы там не работаем».

В прошлом году британский рынок начали активно осваивать российские водочные компании, в том числе «Русский алкоголь» и «Парламент Групп». Не отставали и пивовары: весной 2007 года «Балтика» начала лицензионный розлив одноименного пива на мощностях Scottish & Newcastle.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация