Новости компаний

HandyBank продолжил свое сотрудничество с X5 Retail Group

В 2008 году Персональная банковская система HandyBank продлила договор с холдингом X5 RETAIL GROUP на  размещение своих промо-офисов в закассовой зоне магазинов сети «Перекресток».
Это решение было принято по результатам 2007 года: в период с октября по декабрь в результате увеличения количества точек подключений за счет организации промо-офисов HandyBank'а в сети магазинов «Перекресток», количество подключений к системе увеличилось в два раза. «Изначально мы планировали акцию, рассчитывая на 3 месяца работы в продуктовом ритейле, но оказалось, что потенциал гипер- и супермаркетов «Перекресток» намного выше - количество подключений к системе HandyBank только растет, - заявила директор по маркетингу HandyBank Елена Кузнецова.

Подключаясь к HandyBank'у, клиенты получают: интернет-банкинг, позволяющий делать регулярные платежи за ЖКХ, связь, Интернет и т.д. мгновенно и без комиссий, а также карту международной платежной системы MasterCard, SMS-информирование и возможность воспользоваться дисконтной системой. «Покупатели «Перекрестков» это именно те люди, которым интересно наше предложение, наша целевая аудитория: возраст 18-45, средний уровень доходов, активная позиция,  - продолжает Кузнецова. - Кроме того, формат торговой сети предполагает свободное общение и позволяет нашим специалистам более наглядно рассказывать о возможностях HandyBank'а».

Пока договор продлен до апреля 2008 года, однако HandyBank собирается поддерживать работу своих офисов в «Перекрестках» до тех пор, пока количество подключений к персональной банковской системе не начнет снижаться.

Справка

Персональная банковская система HandyBank позволяет своим клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любого компьютера пользоваться набором функций полноценного интернет-банкинга: оплачивать сотовый телефон, доступ в Интернет, коммунальные платежи, конвертировать валюту и совершать многие другие банковские операции. Большинство безналичных платежей в HandyBank совершаются в режиме on-line и без взимания комиссии.

Система HandyBank разработана и внедрена российской компанией HandySolutions. 25 банков-провайдеров системы HandyBank  в совокупности образуют Объединенную Розничную Банковскую Сеть (ОРБС), все офисы, банкоматы и терминалы которой становятся «домашними» для любого клиента любого банка-участника ОРБС.

X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания.

На 30 сентября 2007 г. компания включала 573 собственных магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ, 163 собственных супермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазинов в Москве, а также 13 собственных гипермаркетов.

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация