Новости

На социальной рекламе в Ростовской области перепутали цвета казачьего флага

Синий, желтый, красный - именно в таком порядке расположены цвета на казачьем триколоре. Он был утвержден в 1918 году. А в начале 2008-го, к удивлению жителей Дона, на плакатах соцрекламы флаг был замечен в новом обличии.
"Вот с нового года каждый день кто-нибудь позвонит: "Идеолог, куда ты смотришь?!" А куда я смотрю - я что их вешал? У меня все правильно висит!" - говорит главный идеолог донского казачества Владимир Воронин.

На плакатах социальной рекламы, которая появились на улицах донских городов, цвета казачьего триколора перепутали. Желтый оказался на месте синего. Казаки обижены еще и потому, что среди относительно молодых символов регионов России, казачье знамя - настоящий долгожитель: ему исполнилось 89 лет. Его, вместе с гербом и гимном, утвердили в 1918, когда провозглашали независимое казачье государство.

"При наличии вот этих атрибутов, естественно, подразумевается, что территория является самостоятельной единицей. То есть, она могла говорить о независимости, вырабатывать свои собственные законы, свои правила жизни, и органы власти у нее были", - рассказала научный сотрудник Новочеркасского музея истории донского казачества Людмила Крайсветная.

О том событии есть даже специальная запись в своде законов казачьего круга. Пункт номер 46: знамена - особая часть казачьей истории. За многочисленные победы стяги казакам жаловали едва ли не все российские императоры.

Большинство этих знамен сейчас выставлены в Новочеркасском музее. Тогда для нового государства, как и сейчас для донского региона, было важно расположение полос: синяя, желтая, красная.

"Я понимаю, было, видимо, благое дело задумано у кого-то, кто заказал эти плакаты. Но заказал людям, которые, видимо, не смыслит ни в геральдике, ни в таких вещах вообще. И что получилось вместо желаемой пользы? Написано-то все верно: что донская власть занимается проблемами достаточно успешно, и гораздо успешнее, чем в других регионах. Но невнимание и непонимание, что флаг - это символ власти, - говорит о непрофессионализме!" - считает заместитель атамана ВКО "Всевеликое войско донское" Владимир Воронин.

В Новочеркасске флаг донского казачества и области - почти на каждом шагу: он развевается над ставкой атамана и городской администрацией, так что даже те, кто не знает расположения цветов на знамени, чувствуют: с новыми плакатами что-то не то.

По большому счету, это - не казачий флаг, но в его основе - тот самый триколор, принятый на "Круге спасения Дона" в 1918 году. Три цвета означают три основные национальности, проживавшие в то время на территории Войска Донского. Синий - казаки, желтый - калмыки и красный - российские крестьяне. Почему в Ростовской области 21 века казаки оказались на втором месте, пока остается загадкой.
dontr.ru

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация