Новости

В Петербурге начинается демонтаж новогодних украшений

Завтра ночью в Петербурге начнут демонтировать новогодние украшения, работа «по разоружению» продлится примерно две недели. Но, как всегда, праздничное убранство не дожило в целости и сохранности до финала новогоднего сезона. Правда, как сообщили в Городском центре размещения рекламы, благодаря усиленной охране случаев вандализма стало в два раза меньше.
В декабре на праздничные аксессуары посягали 20, а в первые десять дней января - 40 раз. Как всегда, больше всего досталось 14-метровым искусственным елям: по их металлическому каркасу можно залезть наверх, как по лестнице. Некоторые «красавицы» пострадали довольно серьезно, и не по одному разу. Особенно манили хулиганов елки в спальных районах и пригородах. В числе вандалоопасных мест - перекресток улиц Савушкина и Школьной, Долгоозерная улица. В центре города тоже были «сладкие» места.

- Елку у Казанского собора грабили четырежды. В последний раз охранники буквально вытащили из-под нее целую компанию: эти «весельчаки», скрытые лапником, распивали горячительное и потихоньку резали провода, - говорит пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева.

Не повезло также искусственным деревьям на площади Восстания и Манежной. Не все Деды Морозы сохранились в первозданном виде - выяснив, что поджечь их не удается, хулиганы в сердцах порезали одежду. На Фонтанке серьезно пострадали живые деревья, украшенные гирляндами и игрушками-звездами. Гирлянды с остервенением рвали в клочья. Каждое такое дерево «раздевали» примерно на 20 тыс. руб. А ущерб, причиненный одной 14-метровой ели, оценивается в среднем в 20-30 тыс. рублей. У них, как водится, разбивают игрушки, вырывают лапник, ломают декоративные бортики, корежат металлические дуги. При этом несознательные горожане проявляют маниакальное упорство и применяют недюжинную силу.

Вандалы «осваивали» и новые объекты. Например, впервые пострадала композиция на площади Восстания вокруг стелы - там разбили пластиковые декоративные элементы. Часть хулиганов удалось задержать, им грозят штрафы.

К счастью, остались невредимыми самые важные и красивые объекты: «поющая» елка на Дворцовой, световой фонтан в Александровском саду, здание Думы. Последнее испытание новогодние аксессуары ожидает в Старый новый год. Оформители надеются, что утомившиеся от длинной череды праздников горожане будут вести себя достойно. И что общий ущерб от вандалов будет меньше прошлогодней цифры в 2 млн рублей.
Илья Нефедов
Известия

15.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация