Реклама с фокусом
Один из петербургских дилеров General Motors - «РРТ Юго-Запад» решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей. Он сообщил, что готов «перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе» и компенсировать «неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта».
Максимальный размер компенсации - 21 000 руб. (примерно $860).
Чтобы донести до очередников эту новость, «РРТ Юго-Запад» разместил порядка 100 сторон билбордов со слоганом «Opel Astra - и никаких фокусов с контрактами», рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза «и никаких фокусов» выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивает ее в $150 000-200 000.
Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.
Как правило, аванс составляет около 10% от стоимости автомобиля, в случае с Ford Focus - от 45 000 руб. (более $1800), указывает директор по продажам дилера Ford Alarm Motors Михаил Шевельков. «Мы не пострадаем, люди увидели лишний раз, что Focus является самым востребованным», - полагает он.
Руководитель одного из петербургских дилеров Ford утверждает, что очереди на Focus уже история: автомобиль со склада можно получить сразу.
«Не совсем этичная реклама, хотя юридически придраться не к чему», - считает коммерческий директор «Тойота-центр - Измайлово» Антон Козлов. По его словам, Opel Astra и Ford Focus - прямые конкуренты, особенно с появлением Astra в кузове седан. Правда, Opel дороже: самый дешевый Ford Focus седан стоит сейчас от $14 800, а Opel Astra с этим же кузовом - от $20 000 (данные Genser).
Если Ford обратится в Федеральную антимонопольную службу, есть шанс доказать факт некорректного сравнения, уверен партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. За недобросовестную рекламу грозит штраф до 500 000 руб.
Чтобы донести до очередников эту новость, «РРТ Юго-Запад» разместил порядка 100 сторон билбордов со слоганом «Opel Astra - и никаких фокусов с контрактами», рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза «и никаких фокусов» выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивает ее в $150 000-200 000.
Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.
Как правило, аванс составляет около 10% от стоимости автомобиля, в случае с Ford Focus - от 45 000 руб. (более $1800), указывает директор по продажам дилера Ford Alarm Motors Михаил Шевельков. «Мы не пострадаем, люди увидели лишний раз, что Focus является самым востребованным», - полагает он.
Руководитель одного из петербургских дилеров Ford утверждает, что очереди на Focus уже история: автомобиль со склада можно получить сразу.
«Не совсем этичная реклама, хотя юридически придраться не к чему», - считает коммерческий директор «Тойота-центр - Измайлово» Антон Козлов. По его словам, Opel Astra и Ford Focus - прямые конкуренты, особенно с появлением Astra в кузове седан. Правда, Opel дороже: самый дешевый Ford Focus седан стоит сейчас от $14 800, а Opel Astra с этим же кузовом - от $20 000 (данные Genser).
Если Ford обратится в Федеральную антимонопольную службу, есть шанс доказать факт некорректного сравнения, уверен партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. За недобросовестную рекламу грозит штраф до 500 000 руб.
Ведомости
15.01.2008
Комментарии
Написать комментарий