Новости компаний

"062- Реклама" открывает "третий борт"

С сентября этого года РА «062-Реклама» открывает «третий борт» для размещения рекламы на транспорте средней вместимости Петербурга, автобусах марки Otoyol.
Возможность размещения рекламы на заднем борту более 750-ти автобусов Оtoyol, преимущественно 2006/07 гг. выпуска, курсирующих по всему городу и элитным курортным направлениям Петербурга - проект, способный повлиять на поведение рекламодателя и распределение рекламных бюджетов.

«Самое рабочее место» транспортного средства - задний борт -  уже давно эффективно используется европейскими коллегами», - комментирует генеральный директор «062-Реклама», Кира Эпина. «В условиях возрастающей лояльности российского рекламодателя к новым видам ATL-рекламы, в том числе стремительного роста заказов на транспортную рекламу, (объем рынка транзитной рекламы растет на 20-30% в год) - постеры на заднем борту автобусов открывают удачную альтернативу существующим видам статичной наружной, печатной, и, в какой-то мере, радийной рекламы», - считает К. Эпина.

Формат ADback, размещаемый РА «062-Реклама» на «третьем борту» - уникален с точки зрения оперативности, с которой рекламодатель может заполонить рекламой транспортные потоки города. Оперативность в наружной рекламе большая редкость и, соответственно - важное конкурентное преимущество. Гибкость нового формата достигается также за счет срока проката: от одного месяца; и объема: от 10 шт. 

Транспортная реклама на заднем борту автоматически обладает высокой OTS (opportunity to see - возможностью увидеть). Она достигает внимания ценного для многих рекламодателей сегмента целевой аудитории - автомобилистов и пассажиров, движущихся в транспортном потоке. Постеры на заднем борту автобуса располагаются практически на уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, чем уличные перетяжки, которые работают на тот же целевой таргет. Кроме того, контакт с рекламным изображением может быть более продолжительным, по сравнению с различными статичными наружными носителями и даже модульной рекламой в СМИ, особенно если модуль расположен в «братской могиле» среди других. В то же время, новые постеры несравнимо дешевле (подробности: http://www.z62.ru/) и наделены немаловажным эффектом новизны на рынке.  

За границей реклама на заднем борту транспорта уже давно зарекомендовала себя как неотъемлемый компонент транзитной рекламной кампании: она либо продолжает рекламное изображение боковых бортов («wholly wrapped» - полное брендирование), либо имеет постерный (фреймовый) формат. Два вида последних разработало к началу осеннего рекламного сезона агентство «062-Реклама»: ADback-1 - вытянутый прямоугольный постер под задним  стеклом (1 м кв) и ADback-2  - постер площадью 1,5 м кв, занимающий заднее стекло и бортовую часть под ним.

Важно то, что новое предложение одинаково актуально как и для существующих рекламодателей, которые могут теперь еще больше приблизиться к европейскому стандарту и максимально использовать рекламную поверхность транспортных средств со всех трех бортов, - так и для широкого сегмента компаний малого и среднего бизнеса, для которых формат ADback открывает новую возможность бюджетно прорекламировать себя, имея полный охват города по доступной цене.

Изображение на ADback может как дополнять рекламное сообщение боковых бортов автобуса, так и содержать рекламу другого рекламодателя, при условии, что сектор деятельности его не пересекается с рекламой на борту.

Рекламодателям, использующим ADback в качестве дополнения к бортовой рекламе, предоставляется 50% скидка.

Первым рекламодателем, разместившим свою рекламу на новом формате ADback, стала компания F.A.S.T. лизинг.

«Ввиду своей простоты, оперативности и гибкости, идея использовать наш новый формат ADback должна также быть интересна для рекламы различных акций, мероприятий, концертов - добавляет генеральный директор «062-Реклама».

Агентство «062-Реклама» организовано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности агентства - размещение рекламы на транспорте (автобусы, микроавтобусы) и внутрисалонной рекламы.

Транспортная сеть агентства - самая большая в Санкт-Петербурге (в активе «062-Реклама» более 3500 единиц транспорта различной вместимости). РА «062-Реклама» размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 50 городах России, а также в СНГ. Кроме того, РА «062-Реклама» - единственное в городе агентство, имеющее эксклюзивные права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»). С 2005 года агентство ежегодно организует международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте, - «Съезд Транзитной Рекламы» (www.s-tr.ru).

На базе агентства имеется собственное производство широкоформатной полноцветной печати - «Радужный поток»

Рынок транзитной рекламы в СПб по данным ЭСПАР-Аналитик ежегодно растет на 20-30%, в 2006 объем составил 6-8 млн

062-Реклама
Advertology.Ru

15.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация