Новости

Yahoo стремится в социальную сеть

Yahoo стремится в социальную сетьВторой в мире по популярности поисковик Yahoo собирается использовать опыт быстро растущих социальных сетей. Таким образом компания надеется догнать главного конкурента - лидера поискового рынка Google.

Стартовая страница поискового портала Yahoo будет реорганизована по направлению к социальной сети, заявил глава и один из соучредителей компании Джерри Янг на выставке потребительской электроники (Consumer Electronic Show, CES), проходящей в Лас-Вегасе. Ядром нового сервиса станет модернизированная электронная почта Yahoo mail - теперь в нее будут интегрированы голосовая почта (voice mail), службы мгновенных и текстовых сообщений (instant and text messaging). На практике это означает, что все сообщения будут собраны в один почтовый ящик и пользователю не придется постоянно переключаться между разными сервисами. Кроме того, будут расширены возможности сортировать материалы сообщений по темам, а также можно будет настроить содержание стартовой страницы Yahoo по своему усмотрению.

Социальные сети

Социальные сети объединяют людей, пользующихся интернетом, по интересам. Как правило, социальная сеть располагается на определенном сайте, где можно зарегистрировать личный аккаунт. Подобные сервисы позволяют

Важным является то, что в новый портал будут интегрированы сторонние ресурсы - cоциальная сеть MySpace, интернет-аукцион eBay, служба приглашений eVite. Пользователь сможет импортировать свои контакты из MySpace, а также послать приглашение по eVite, не выходя из почтового ящика. «Такой подход позволяет использовать преимуществ социальных сетей и учитывает развитие доступа к интернету, увеличение числа доступных данных и рост спроса на дополнительные сервисы», - приводит Reuters слова главы Yahoo Джерри Янга. Дата релиза обновленного портала Yahoo пока не уточняется.

Одновременно компания анонсировала выход новой мобильной платформы Go 3.0, которая позволит сторонним разработчикам создавать версии своих сайтов для мобильных телефонов, используя порталы Yahoo.

На выставке CES Янг продемонстрировал подобные мобильные приложения, позволяющие работать с eBay, MySpace и MTV.

Можно сказать, что в своем выступлении Янг на CES сформулировал новую концепцию компании в борьбе за сохранение своих позиций. Дело в том, что с 2001 года Yahoo неуклонно теряет свою долю на поисковом рынке в пользу Google, в результате чего весной 2007 года даже появились слухи, что компания будет продана Microsoft. Кризис в Yahoo привел в июне 2007 года к отставке предыдущего исполнительного директора Терри Симела. Сменивший его Янг пообещал в стодневный срок выработать новую стратегию и избавиться от тех частей корпорации, которые не будут ей соответствовать.

Тогда в прессе появились сообщения, что Yahoo ведет переговоры о покупке второй по популярности социальной сети Facebook, которые, однако, не подтвердились.

Аналитик агентства Quocirca Клайв Лонгботтом рассказал «Газете.Ru», что совершенствование дополнительных сервисов - закономерный шаг со стороны Yahoo. «Это поможет Yahoo закрепиться на рынке и привлечь рекламодателей, но догнать Google удастся едва ли», - полагает аналитик. Google также активно занимается разработкой дополнительных сервисов, и бренд Google уже ассоциируется у людей с инновациями, в то время как Yahoo для большинства означает что-то «старое», считает Лонгботтом.

Вложения в социальные сети эксперт считает перспективными, однако отмечает, что нынешний тренд - это развитие узкоспециализированных сетей. Существует огромное количество сетей общей направленности, и найти в них нужную информацию бывает очень сложно, констатирует Лонгботтом. «Таким образом, для Yahoo и Google более разумным было бы создать агрегатор, собирающий информацию из различных социальных сетей, чем создавать собственную», - заключает аналитик.

Павел Лебедев
Газета.Ru

10.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация