Обнародована новая кампания Louis Vuitton

Идею кампании сезона весна-лето 2008 креативному директору марки Марку Джейкобсу (Marc Jacobs) подсказало творчество американского фотографа и художника Ричарда Принса (Richard Prince), чей автомобиль Dodge Challenger 1970 года также использовался во время съёмок.
«В каком-то роде это новшество - собрать вместе шесть супермоделей, - говорит директор Louis Vuitton по коммуникациям Антуан Арно (Antoine Arnault). - Если бы распределение бюджета было доверено Марку Джейкобсу, он бы собрал их и двенадцать!»
«В каком-то роде это новшество - собрать вместе шесть супермоделей, - говорит директор Louis Vuitton по коммуникациям Антуан Арно (Antoine Arnault). - Если бы распределение бюджета было доверено Марку Джейкобсу, он бы собрал их и двенадцать!»
25.12.2007
Комментарии
Написать комментарий