Битва под Новый Год
Битва величайших умов маркетинга состоялась! 11 декабря в игре «Что? Где? Когда?», организованной журналом «Маркетинг PRO» совместно с Гильдией маркетологов, схлестнулись Гуру маркетинга с не менее подкованными маркетологами, читающими журнал «Маркетинг PRO» и приславшими свои вопросы.
Команда игроков состояла из таких известных маркетологов, как Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов; Николас Коро; Максим Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП РФ; Максим Гирин, Член Совета Гильдии Маркетологов; Михаил Кузнецов, Директор по маркетингу ИПС М-Сити; Игорь Брук, независимый консультант (Гильдия маркетологов).
Красивые вопросы, присланные маркетологами со всей России, умные обсуждения и искрометные ответы приковали внимание собравшихся гостей. «Именно это всегда запоминалось в игре, а не счет или "победа" какой-либо команды», - сказал ведущий игры Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "СОВЕТНИК", президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) и обладатель почетного звания "Лучший капитан Клуба «Что? Где? Когда?".
В перерывах между раундами публику заворожила певица Сабина, лауреат международного джазового фестиваля, а музыкальная группа Cat Velvet феерично поставила точку в конце вечера.
Участники игры, авторы вопросов и гости вечера помимо драйва, эмоций и впечатлений получили щедрые подарки от спонсоров: «Камис-Приправы», пиво «Дон-Эко», «Easyfind-ISN», «Объект мечты»,агрофирма «Поиск», агентство EnterMedia, оптика ВЕЛЬД Систем, «Конфаэль», издательста: «Омега-Л», Альпина Бизнес Букс, Гревцов Паблишер и АСТ.
Advertology.Ru
17.12.2007
Комментарии
Написать комментарий