Новости компаний

News Outdoor Россия начинает продажи рекламных поверхностей на скамейках

News Outdoor Россия начинает продажи рекламных поверхностей на скамейкахКомпания News Outdoor Россия начинает продажи рекламных поверхностей на новом объекте уличной мебели - скамейках. Отдельно стоящая конструкция современного дизайна предназначена как для благоустройства городского пространства, так и для оборудования мест ожидания общественного транспорта.

Скамейки изготовлены из вандалоустойчивых материалов. Металлический каркас прошел антикоррозийную обработку по современной технологии. Сиденье и спинка изготовлены из прочного карбонового пластика. Размер рекламного поля - 0,75х1,5 м.

Концепция размещения рекламных скамеек предполагает охват публичных городских мест: туристических районов, пешеходных зон центральных улиц, площадей, прилегающих к станциям метро и местам ожидания общественного транспорта, парков и т. п.

Первая партия конструкций уже установлена в районе «Мещанский» центрального округа Москвы на улицах Гиляровского, Дурова, Садовой-Сухаревской, проспекте Мира, Сухаревской и Трубной площадях.

В ближайшее время сеть на более чем 200 поверхностей охватит еще два центральных района столицы - Замоскворечье и Пресненский. И в дальнейшем получит свое развитие в других районах города.

Размещение рекламы на объектах, выполняющих активную социальную функции, соответствует стратегии News Outdoor Россия - заботе об удобстве людей, живущих в городе.

Справка

 

News Outdoor Россия - крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 34 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 86 городах страны.

В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 гг. составил $300 млн.

News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

News Outdoor
Advertology.Ru

12.12.2007

на печать


Комментарии

12.12.2007 16:49 | сообщение #1
 

А когда на лужах и голубях начнут уже рекламу наносить? Чего ждём? Рассержен

Adverterra
14.12.2007 10:00 | сообщение #2
 

Или я ещё не проснулась, или чего-то непонимаю.... А если престрарелый дядечка Печкин после адского дня захочит присесть на эту скамейку, простите, у него на спине вылупятся глаза.... КТО увидит рекламу на спинках скамеек? Думаю

Игорь
26.08.2009 4:28 | сообщение #3
 

Если Вас интересует продажа рекламных поверхностей в Казахстане, + 7 777 401 00 46 Игорь

26.08.2009 8:27 | сообщение #4
 

Adverterra, дядя Печкин пусть бухтит, чего ему хочется. А вот молодеж пусть улыбнется надписи: "Без "Сникерса" - не садиться!!!" Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация