Новости компаний

Boots сообщает о достижениях 2007 года

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярных брендов TONI&GUY и  №7 организовало ряд мероприятий 11-12 декабря: эксклюзивный пресс-ужин и hair-шоу для представителей прессы, а также промо-акцию в ТЦ Европейский для поклонников Boots.
Мероприятия были приурочены релончу линейки средств TONI&GUY и успеху инновационной сыворотки Boots №7 Restore&Renew.

В рамках эксклюзивного пресс-ужина, который прошел в ресторане «Турандот» ведущие глянцевые издания встретились с международным арт-директором марки Toni&Guy, Имоном Боремом, и экспертом Boots по уходу за кожей и макияжу, Клэр Стритс. 12 декабря в Академии TONI&GUY журналистам было представлено hair-шоу Имона Борема, а также тенденции причесок весна-лето 2008. В ТЦ Европейский все желающие могли увидеть показ креативных стрижек и макияжа, а первые 50 покупателей сыворотки №7 Restore&Renew получили от компании Boots подарки. 

В рамках перезапуска весь ассортимент серий укладочных средств Toni&Guy и Toni&Guy Insight британской марки салонной косметики TONI&GUY от Boots  подвергается кардинальным изменениям. В новом дизайне упаковки использован цветовой код, который  позволяет найти и выбрать нужный продукт намного легче. Уточненные названия самих средств позволяют получить максимально четкое представление об их назначении. Кроме того, марка представляет целый ряд уникальных новинок.

Уникальное средство по борьбе со старением кожи - сыворотка № 7 Restore&Renew Beauty Serum, которая в Великобритании известна как №7 Protect&Perfect, уже произвела настоящую сенсацию у себя на родине и в США. В этих странах продается 13 тюбиков с этим средством ежеминутно. Исследования показали, что комплекс, лежащий в основе сыворотки № 7 Restore&Renew Beauty Serum, действует так же, как ретиноловая кислота - средство, которое обычно используют в рецептурных препаратах, предназначенных для борьбы с проявлениями фотостарения.

Марка № 7 от BOOTS является брендом номер один среди косметических средств и средств по уходу за кожей в Великобритании. Каждая третья женщина Великобритании пользуется хотя бы одним средством из линии № 7. № 7 является бестселлером со дня своего появления в продаже, а также это один из самых любимых брендов в Великобритании.

Марка TONI&GUY получил свое название в честь создателей - братьев Тони и Гая Масколо (Toni and Guy Mascolo) (1963). С момента своего появления в далекие 60-е TONI&GUY прочно удерживает за собой репутацию признанного законодателя моды и стиля. Сегодня продукция марки пользуется международным успехом: в настоящее время сеть TONI&GUY насчитывает около 300 парикмахерских салонов по всему миру. Кроме салонов TONI&GUY, продукция марки эксклюзивно представлена в розничной сети компании Boots.

На территории России ТМ TONI&GUY и  №7 эксклюзивно представлены в сети московских аптек «36,6».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация