Boots сообщает о достижениях 2007 года
В рамках эксклюзивного пресс-ужина, который прошел в ресторане «Турандот» ведущие глянцевые издания встретились с международным арт-директором марки Toni&Guy, Имоном Боремом, и экспертом Boots по уходу за кожей и макияжу, Клэр Стритс. 12 декабря в Академии TONI&GUY журналистам было представлено hair-шоу Имона Борема, а также тенденции причесок весна-лето 2008. В ТЦ Европейский все желающие могли увидеть показ креативных стрижек и макияжа, а первые 50 покупателей сыворотки №7 Restore&Renew получили от компании Boots подарки.
В рамках перезапуска весь ассортимент серий укладочных средств Toni&Guy и Toni&Guy Insight британской марки салонной косметики TONI&GUY от Boots подвергается кардинальным изменениям. В новом дизайне упаковки использован цветовой код, который позволяет найти и выбрать нужный продукт намного легче. Уточненные названия самих средств позволяют получить максимально четкое представление об их назначении. Кроме того, марка представляет целый ряд уникальных новинок.
Уникальное средство по борьбе со старением кожи - сыворотка № 7 Restore&Renew Beauty Serum, которая в Великобритании известна как №7 Protect&Perfect, уже произвела настоящую сенсацию у себя на родине и в США. В этих странах продается 13 тюбиков с этим средством ежеминутно. Исследования показали, что комплекс, лежащий в основе сыворотки № 7 Restore&Renew Beauty Serum, действует так же, как ретиноловая кислота - средство, которое обычно используют в рецептурных препаратах, предназначенных для борьбы с проявлениями фотостарения.
Марка № 7 от BOOTS является брендом номер один среди косметических средств и средств по уходу за кожей в Великобритании. Каждая третья женщина Великобритании пользуется хотя бы одним средством из линии № 7. № 7 является бестселлером со дня своего появления в продаже, а также это один из самых любимых брендов в Великобритании.
Марка TONI&GUY получил свое название в честь создателей - братьев Тони и Гая Масколо (Toni and Guy Mascolo) (1963). С момента своего появления в далекие 60-е TONI&GUY прочно удерживает за собой репутацию признанного законодателя моды и стиля. Сегодня продукция марки пользуется международным успехом: в настоящее время сеть TONI&GUY насчитывает около 300 парикмахерских салонов по всему миру. Кроме салонов TONI&GUY, продукция марки эксклюзивно представлена в розничной сети компании Boots.
На территории России ТМ TONI&GUY и №7 эксклюзивно представлены в сети московских аптек «36,6».
Advertology.Ru
12.12.2007
Комментарии
Написать комментарий