Новости

За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%

За 2006 год российский фармацевтический рынок вырос на 36%Российский фармацевтический рынок за 2006 год вырос на 36%. Темпы роста рынка в России в 2006 году были самые высокие в мире, что позволило России войти в ТОП-10 стран по емкости розничного рынка готовых лекарственных средств. Основным фактором, влияющим на рост фармацевтического рынка, стало государственное финансирование закупок лекарственных средств.
Как следствие, второй год подряд наблюдается значительный рост рынка. За 2006 год доля потребления за счет государственных средств на фармацевтическом рынке существенно выросла и составила 39%.

Общая доля аптечных продаж Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области превышает 30% от общего объема аптечного сегмента.

Продолжают развиваться аптечные предприятия открытой формы торговли и фарммаркеты. Доля парафармацевтической продукции в таких аптеках доходит до 60%. Лидером по объему продаж на рынке парафармацевтики по итогам 2006 года является сегмент косметических средств, за последние 3 года объем сегмента вырос в 4,5 раза. На втором месте - сегмент биологически активных добавок, за тот же период времени его рост составил 130%. Рынок перевязочных средств развивается более медленными темпами - его объем вырос лишь на 50%.

Доля аптечных сетей на рынке постоянно растет. Это говорит о том, что они имеют высокие обороты продаж и их прибыли постоянно растут. Все эти факты свидетельствуют в пользу того, что при открытии аптеки для того, чтобы создать достойную конкуренцию сетевым аптекам, необходимо максимально соответствовать их уровню по всем параметрам.

Наиболее целесообразным представляется организация аптеки со смешанной формой торговли в формате небольшого фарммаркета (часть ассортимента находится за витриной, часть - в пределах доступа посетителей и клиентов аптеки), что подтверждают результаты расчетов, проведенных компанией «АМИКО» при разработке бизнес-плана типового проекта. Концепция открываемой аптеки предполагает реализацию как препаратов безрецептурного, так и рецептурного отпуска. Кроме того, ассортимент аптек такого формата состоит из порядка 55% более доходных парафармацевтики и косметических средств и около 45% медикаментов. Подобное расширение ассортимента поможет аптеке преодолеть сезонные колебания продаж.

РБК. Исследования рынков

29.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация