Новости

News Corp. распродаст рекламу медиаимперии Руперта Мердока через Сеть

В первой половине следующего года интернет-подразделение News Corp. собирается запустить сеть, которая будет продавать рекламу в медиаимперии Руперта Мердока, а также предлагать ее другим компаниям.

Президент Fox Interactive Media (FIM) Питер Левинсон во время саммита ReutersMySpace. "Мы ведем переговоры о создании рекламного сервиса с другими подразделениями News Corp., - заявил Левинсон. - В конечном итоге мы будем предлагать рекламу компаниям за пределами империи News Corporation".

"Это может случиться в первой половине будущего года, - добавил он. - Мы уже готовы к действиям и ведем необходимые переговоры". в Нью-Йорке сообщил, что сеть под рабочим названием FIM Serve обсуждается в компании с тех пор, как аналогичная система была запущена для социальной сети.

Запуск масштабной рекламной сети - последствие лихорадки, которая заставила Microsoft, Yahoo, AOL и Google купить несколько частных компаний, работающих в сфере онлайновой рекламы.

Питер Левинсон считает, что такие средства массовой информации, как Интернет, лучше сумеют пережить экономический спад, который американские маркетологи ожидают в 2008 году. Он отметил, что сеть сделает ставку на отображение рекламы в графическом формате, поэтому никаких конфликтов с партнерами из Google, предоставляющими поисковую рекламу, не возникнет. Левинсон также добавил, что рекламная сеть Fox Interactive сможет использоваться для продажи рекламы по беспроводным каналам.

Высокая заинтересованность News Corp. в онлайновой рекламе стала следствием программы HyperTargeting, запущенной летом и призванной улучшить отклик от рекламы на MySpace. Технология использует информацию из профилей более чем 110 миллионов пользователей, чтобы показывать им только актуальную рекламу.

Но попытка улучшить таргетинг в рамках всей сети Интернет столкнулась с серьезным сопротивлением со стороны правозащитников. Конкурирующая социальная сеть Facebook столкнулась с негативной реакцией тысяч пользователей после того, как позволила размещать на персональных страничках пользователей рекламу, основанную на их личных предпочтениях.

Администрация Facebook заявляет, что позволила пользователям отказаться от участия в программе, однако группа юристов MoveOn.org раскритиковала технологию, которая вынуждает пользователя отказываться от навязанного сервиса.

Новая рекламная сеть отражает ту роль, которую Fox Interactive Media играет в империи Мердока, включающей кинокомпанию 20th Century Fox, Fox News Channel и газету Times of London. Кроме того, дожидается официального подтверждения сделка о покупке издателя Wall Street Journal - компании Dow Jones & Co Inc. Левинсон сообщил, что ролики, являющиеся собственностью Dow Jones, например, размещенные на MarketWatch.com, могут когда-нибудь появиться на MySpace.

MySpace, посещаемость которой только с территории США превышает 72 миллиона уникальных посетителей ежемесячно, финансируется из бездонных карманов News Corp. Однако популярной социальной сети приходится постоянно отбиваться от молодых конкурентов, с опаской поглядывая на быстрорастущую сеть Facebook.

Левинсон говорит, что сам пользуется обеими сетями, но считает, что MySpace лучше подходит для поиска новой медиаинформации - роликов, картинок и музыки. Сегодня рынок достаточно велик, чтобы компаниям не было на нем тесно. "Я использую MySpace и Facebook для решения разных задач, поэтому считаю, что они могут свободно сосуществовать, - говорит Питер Левинсон. - Существует группа людей, которые регулярно используют обе сети".

telnews.ru

28.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация