Брендинг

Designed to protect you

Designed to protect you

Брэнд: VREDESTEIN
Владелец брэнда: ОАО «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН»
Категория: АВТО-МОТО (Товары и услуги)
Масштаб проекта: локальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)

Маркетинговая цель

  1. Достичь полного знания бренда Vredestein в 30%
  2. Увеличить численную дистрибуцию летних шин Vredestein до 60% в розничных точках торгующих шинами
  3. Достижение запланированного объема продаж
  4. Сформировать у целевой аудитории имидж марки как дизайнерской, дорогой, престижной, безопасной.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Объем рынка легковых шин в 2005 году составил 35,2 млн. шт. Рост объема рынка в 2004-2005 составил 13,5%.

Российский рынок шин состоит из 3 сегментов:

  1. Сегмент А (премиум)- мировые бренды TOP 5, основной фактор выбора имидж, известность марки
  2. Сегмент В (среднеценовой) -   бренды второго эшелона TOP-5, корейские бренды, бренды сегмента В российских игроков. Основной фактор выбора - соотношение цены и качества
  3. Сегмент С (эконом) - небрендовая продукция российских производителей. Низкое качество. Основной фактор выбора - низкая цена.

Основные тенденции российского рынка шин:

  1. Рост сегмента А на 25%, а сегмента В на 18;%. К 2010 году объемы сегментов А и В сравняются.
  2. Ежегодное сокращение объема сегмента С на 15% вследствие переключения потребителей на бренды среднеценового сегмента

Основные двигатели изменения рынка:

  1. Рост доходов населения
  2. Изменение структуры автопарка в сторону иномарок
  3. Изменение предпочтений потребителей в сторону более качественных шин

Шины Vredestein -это единственные дизайнерские шины, разработанные  GIUGIARO-ведущим мировым бюро промышленного дизайна. Vredestein позиционируется в премиум сегменте, на ряду с такими производителями как Michelin, Pirelli, Continental, Bridgestone и другими, где основными критериями покупки являются: имиджевые характеристики и известность марки.

Целевая группа

Целевая группа: Мужчины и женщины с высшим образованием и высоким уровнем дохода: топ менеджеры, бизнесмены, люди искусства, политики. Имеют высокую лояльность к брендам, эксклюзивным вещам и стилю. Уделяют огромное внимание эстетике и красоте. Они являются владельцами дорогих иномарок представительского класса: BMW, Mercedes, Audi, и т.д.

Выбор данной ЦА обусловлен особенностью восприятия дизайна, наличием дорогих автомобилей и критериями выбора шин данной аудиторией. Дизайнерские шины Vredestein разработаны специально для дорогих, мощных автомобилей и сочетают в себе не только красоту, но и последние достижения в области технологий.

Креативная стратегия

Слоган Designed to protect you - имеет двойное значение, которое означает, что дизайн стоит во главе угла, сочетаясь с высокими технологиями, обеспечивающими безопасность. В основе стратегии лежит сообщение, что шины Vredestein - это единственные в мире дизайнерские шины, разработанные GIUGIARO. В коммуникации сделан акцент на современный дизайн протектора шины с указанием дизайнерского бюро GIUGIARO.

Частью креативной стратегии было использование нестандартных носителей:

  1. «Колонны» мобильной рекламы. В течение месяца по Москве ездила колона из 5 автомобилей со щитами наружной рекламы 3х6. Носитель использовался впервые, являлся in-house креативом, который, в последствии широко освещался в профессиональной прессе и копировался другими компаниями.
  2. Очень крупные форматы наружной рекламы в центре города (Красная площадь, напротив Белого Дома). Брандмауэр на Краснопресненской набережной получил мировой рекорд Гиннеса, как самая большая рекламная поверхность в мире.

Цель рекламной кампании:

  • Информировать потребителя о новом бренде Vredestein
  • Формирование имиджа бренда, как дорогого, дизайнерского

При выборе креативной стратегии учитывался ряд факторов:

  1. Стадия жизненного цикла бренда - стадия запуска. Учитывая, что имидж Vredestein на российском рынке еще только формируется, особое внимание в креативной стратегии было уделено построению имиджа бренда, как «единственных дизайнерских шин от GIUGIARO». Четкий massage о дизайне лежит в основе всех креативных носителей.
  2. Целевая аудитория бренда является очень требовательной к тому, что покупает, уделяя особое внимание имиджу, качеству и дизайну. Именно по этому, в основе коммуникации лежит послание о принадлежности шин Vredestein к миру дизайна.

Медиа стратегия

При продвижении бренда Vredestein были использованы следующие медиаканалы:

  1. Радио (Европа Плюс, Авторадио)
  2. Пресса (Деловая: Коммерсантъ, Автомобильная: Авторевю, Top Gear, За рулем, Автомир, Lifestyle:Playboy, Maxim, GQ, Esquire.
  3. Наружная реклама (Москва, Санкт-Петербург)

Данное соотношение (и отсутствие ТВ) было обусловлено узкой целевой аудиторией, концентрацией продаж на рынках Москвы и Санкт - Петербурга.

Радио - охватообразующий канал, помимо коммуникации общей креативной стратегии бренда, работало на повышение продаж (была озвучена акция consumer promo «Купи шины Vredestein и получи возможность выиграть диски от L.A.Connection»). Пресса работала как имиджепостроительный канал, как и наружная реклама, которая размещалась только в Москве и Санкт- Петербурге на огромных брандмауерах.

Использованные медиа каналы

  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама

Результаты

1. По данным GFK, полное знание брэнда Vredestein среди высокодоходной целевой аудитории весной 2006 по 13 городам миллионникам достигло значения в 33%, а по Москве и Санкт - Петербурге - 50%. Таким образом, план на основных рынках Москвы и Санкт - Петербурга перевыполнен на 15%.

2. Численная дистрибуция в розничных точках, торгующих шинами 62%

3. Продажи шин Vredestein, по внутренним данным компании, выросли более, чем в 10 раз, по сравнению со вторым полугодием 2005 года

4. По данным GFK целевая аудитория воспринимает марку как дорогую, престижную, современную и безопасную.  По сравнению с осенью 2005 существенно выросло доверие к бренду Vredestein, большее количество потребителей  с высоким доходом могли бы порекомендовать шины Vredestein

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация