"ИФД КапиталЪ" начинает рекламную кампанию в западных Интернет-СМИ
Впервые российская компания использует для обращения к своей целевой аудитории зарубежные рекламные площадки - финансовая группа "ИФД КапиталЪ" проводит Интернет-кампанию, в которой задействует не только российские, но и западные ресурсы. Разработкой креативной концепции, программы продвижения и их реализацией занималось рекламное агентство Victory S.A. совместно с продакшн-студией Deluxe Interactive.
С 12 по 25 ноября 2007 года баннеры "ИФД КапиталЪ" размещаются на сайтах www.forbes.com, www.timesonline.co.uk и www.guardian.co.uk (по данным Rambler Media, на зарубежные интернет-ресурсы приходится 10-11% российского трафика). Только Times Online, по оценкам Sup Fabrik, ежемесячно посещают около 30000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120000 просмотров страниц в месяц. Тематика выбранных ресурсов привлекает целевую аудиторию, максимально актуальную для бренда с точки зрения финансового статуса и деловой активности.
Инновационная находка медиа-плана - обращение на родном языке на англоязычном ресурсе. Пользователь уделяет баннеру гораздо больше внимания, что значительно повышает эффективность каждого контакта бренда с потребителем.
Что касается программы размещения в Рунете, то она задействует такие популярные информационные сайты как www.smartmoney.ru, www.expert.ru, www.vedomosti.ru, www.rb.ru, www.lenta.ru.
Креативная концепция баннеров направлена на создание представления об "ИФД КапиталЪ" как о мощной финансовой структуре, лидирующей в сфере управления финансами. Образ "Portfelius Kapitalus" - портфеля, наполненного разными финансовыми инструментами - символизирует множество направлений деятельности компании. Бумаги "произрастают" из портфеля и "расцветают", набирают силу. Концепция роста как эволюционного процесса отвечает позиционированию "ИФД КапиталЪ" как компании, нацеленной на перспективы в разных отраслях бизнес-деятельности. Ненавязчивый юмор и доля хулиганства креативной задумки уравновешены "латинской" стилисткой, которая импонирует имиджу солидной, масштабной компании.
Финансовая группа "ИФД КапиталЪ"
Группа создана в 2003 году и является одним из крупнейших в России диверсифицированных финансовых холдингов. В ее составе - организации, работающие в сферах страхования, банковских услуг, пенсионного обеспечения, брокерского обслуживания и доверительного управления. Суммарные активы Группы на начало 2007 года превысили 12 млрд. долларов, суммарный собственный капитал – 5 млрд. долларов. "ИФД КапиталЪ" входит в top-100 крупнейших компаний России по размеру выручки (по данным рейтингов "Финанс-500" и "Эксперт-400"). В октябре 2006 года Группа "ИФД КапиталЪ" признана "Ведущей компанией финансового сектора" по версии "Эксперт РА".
Victory
Агентство Victory
Deluxe Interactive
Компания Deluxe Interactive до 2006 года являлась производственной студией рекламного агентства Victory S.A., с 2007 года стала независимой компанией. Deluxe Interactive специализируется на создании промо-сайтов, сложных корпоративных порталов, видеосайтов, разработке Flash-игр и приложений, анимационных роликов, мультимедийных презентаций, а также на работе с SMS-WEB-SMS и BTL-Internet. Услугами компании Deluxe Interactive пользуются ведущие мировые бренды.
Advertology.Ru
16.11.2007
Комментарии
Написать комментарий