Новости компаний

"ИФД КапиталЪ" начинает рекламную кампанию в западных Интернет-СМИ

Впервые российская компания использует для обращения к своей целевой аудитории зарубежные рекламные площадки - финансовая группа "ИФД КапиталЪ" проводит Интернет-кампанию, в которой задействует не только российские, но и западные ресурсы. Разработкой креативной концепции, программы продвижения и их реализацией занималось рекламное агентство Victory S.A. совместно с продакшн-студией Deluxe Interactive.

С 12 по 25 ноября 2007 года баннеры "ИФД КапиталЪ" размещаются на сайтах www.forbes.com, www.timesonline.co.uk и www.guardian.co.uk (по данным Rambler Media, на зарубежные интернет-ресурсы приходится 10-11% российского трафика). Только Times Online, по оценкам Sup Fabrik, ежемесячно посещают около 30000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120000 просмотров страниц в месяц. Тематика выбранных ресурсов привлекает целевую аудиторию, максимально актуальную для бренда с точки зрения финансового статуса и деловой активности.

Инновационная находка медиа-плана -  обращение на родном языке на англоязычном ресурсе. Пользователь уделяет баннеру гораздо больше внимания, что значительно повышает эффективность каждого контакта бренда с потребителем.

Что касается программы размещения в Рунете, то она задействует такие популярные информационные сайты как www.smartmoney.ru, www.expert.ru, www.vedomosti.ru, www.rb.ru, www.lenta.ru.

Креативная концепция баннеров направлена на создание представления об "ИФД КапиталЪ" как о мощной финансовой структуре, лидирующей в сфере управления финансами. Образ "Portfelius Kapitalus" - портфеля, наполненного разными финансовыми инструментами - символизирует множество направлений деятельности компании. Бумаги "произрастают" из портфеля и "расцветают", набирают силу. Концепция роста как эволюционного процесса отвечает позиционированию "ИФД КапиталЪ" как компании, нацеленной на перспективы в разных отраслях бизнес-деятельности. Ненавязчивый юмор и доля хулиганства креативной задумки уравновешены "латинской" стилисткой, которая импонирует имиджу солидной, масштабной компании.

Финансовая группа "ИФД КапиталЪ"

Группа создана в 2003 году и является одним из крупнейших в России диверсифицированных финансовых холдингов. В ее  составе - организации, работающие в сферах страхования, банковских услуг, пенсионного обеспечения, брокерского обслуживания и доверительного управления. Суммарные активы Группы на начало 2007 года превысили  12 млрд. долларов, суммарный собственный капитал – 5 млрд. долларов. "ИФД КапиталЪ" входит в top-100 крупнейших компаний России по размеру выручки (по данным рейтингов "Финанс-500" и "Эксперт-400"). В октябре 2006 года Группа "ИФД КапиталЪ" признана "Ведущей компанией финансового сектора" по версии  "Эксперт РА".

Victory S.A.
Агентство Victory S.A. основано в августе 2003 г. и специализируется на разработке и реализации эффективных коммуникационных решений в Интернете. Основные направления работы Victory S.A.: консалтинг и стратегическое планирование, креативное обслуживание, медиапланирование, управление долгосрочными проектами. С января 2007 года агентство является частью интернет-холдинга СУП.

Deluxe Interactive

Компания Deluxe Interactive до 2006 года являлась производственной студией рекламного агентства Victory S.A., с 2007 года стала независимой компанией. Deluxe Interactive специализируется на создании промо-сайтов, сложных корпоративных порталов, видеосайтов, разработке Flash-игр и приложений, анимационных роликов, мультимедийных презентаций, а также на работе с SMS-WEB-SMS и BTL-Internet. Услугами компании Deluxe Interactive пользуются ведущие мировые бренды.

Victory S.A.
Advertology.Ru

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация