Новый лидер на рынке маркетинговых исследований
На российском рынке маркетинговых исследований создана новая группа RBA Group, в которую вошли российские компании "Бизнес Аналитика" и "Ромир". RBA Group будет контролировать не менее 15% российского рынка маркетинговых исследований и становится его лидером.
Холдинговая компания RBA Group создана в начале ноября, на момент создания она владела компанией "Ромир". Акционерами RBA Group являются инвестиционная компания "Нева Русь" и частные лица. На днях RBA Group подписала договор о выкупе дополнительной эмиссии акций "Бизнес Аналитики", в результате чего она становится акционером компании.
Благодаря вхождению в акционерный капитал "Бизнес Аналитики", RBA Group становится крупнейшим игроком на российском рынке маркетинговых исследований. Новая компания будет контролировать не менее 15% отечественного рынка маркетинговых исследований и станет лидером рынка. Работа 29 представительств и компаний в 15 странах СНГ, Европы и Средней Азии позволит компании стать одной из лидирующих частных компаний региона. Общее количество штатных сотрудников RBA Group составляет около 600 человек, по этому показателю компания также является крупнейшей в регионе.
"Мы рассматриваем вхождение в RBA Group как великолепную возможность использовать уникальный набор исследовательских продуктов и решений для дальнейшего усиления наших конкурентных позиций. Реализация запланированной инвестиционной программы позволит нам еще более повысить оперативность и качество представляемой клиентам информации. У нас есть много новаторских идей и проектов, которые мы теперь сможем воплотить в жизнь значительно быстрее и эффективнее. Кроме того, мы видим в партнерстве возможности для профессионального роста и развития самого важного ресурса компании – наших сотрудников", - говорит
"Формирование новой группы означает возможность достижения поставленной нами стратегической цели – занять лидирующую позицию на исследовательском рынке России и СНГ и войти в число 20 крупнейших частных мировых исследовательских компаний. Консолидация и оптимизация многочисленных ресурсов, решений и технологий обеих компаний позволит ускорить рост нашего бизнеса. Мы будем и дальше вести активную политику диверсификации наших услуг и региональной экспансии, чтобы обеспечить клиентам доступ к ассортименту профессиональных услуг, предлагаемых членами нашего альянса", - говорит
"Бизнес Аналитика" обладает уникальным опытом в организации торговых и трекинговых исследований, ее данными, по рынкам, например, табачных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, других продуктов, пользуются десятки международных и российских компаний. "Ромир" специализируется на проведении социально-экономических и медиа исследований, компания известная благодаря своему продукту Single Source Panel, позволяющую оперативно представлять данные о всех потребительских закупках российскими домохозяйствами.
В дальнейшем обе компании планируют заниматься региональной экспансией и расширять предложение услуг, в том числе использующих различные комбинации исследовательских инструментов обеих компаний. "Бизнес Аналитика" и "Ромир" смогут также добиться снижения затрат на проведение некоторых видов работ, в первую очередь, панельных исследований за счет разнообразных синергических эффектов.
В середине ноября большая часть сотрудников офиса "Ромира" переедет в то же здание в Москве, где сегодня работает компания "Бизнес Аналитика". Создание группы не скажется на операционной деятельности обеих компаний. Организационная структура "Бизнес Аналитики" и "Ромира" меняться не будет. Не исключено, что в течение ближайших месяцев RBA Group может стать акционером еще нескольких исследовательских компаний в России или за ее пределами.
Консультантом по сделке выступила компания Core Capital.
Дополнительная информация
О "Неве Русь". Фонд прямых инвестиций "Нева Русь" занимается реализацией инвестиционных проектов на российском потребительском рынке. Среди завершенных проектов, создание и продажа стратегическому инвестору компании "Мултон", развитие и продажа московского молокозавода "Очаково". Среди текущих проектов фонда – управление пакетом акций банка Санкт-Петербург и развитие сети чанных "Чайная Ложка".
О компании "Бизнес Аналитика":
Один из лидеров российского рынка маркетинговых исследований был создан в 1992 году. Компания специализируется на предоставлении как торговых (розничный аудит), так и потребительских исследований (количественных и качественных). Розничная панель насчитывает около 20 000 розничных торговых точек в более чем 800 населенных пунктах России и представляет базы данных об объемах продаж, долях рынка, розничных ценах и дистрибуции по десяткам товарных категорий. Крупнейшими клиентами компании являются ведущие российские и международные производители потребительских товаров, такие как Philip Morris, Inbev, Wimm-Bill-Dann, Балтика, Nestle, Pernod Ricard, Bacardi Martini. Компания располагает штатом из 370 опытных специалистов московского офиса и сетью полевых сотрудников. Ведущие сотрудники являются членами ведущей международной ассоциации маркетинговых исследователей ESOMAR.
www.businessanalytica.ru
О компании "Ромир":
"Ромир" - независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых, социологических, медиа и интернет исследованиях. "Ромир" располагает обширной исследовательской сетью, состоящей из более чем 20 представительств в ключевых регионах России и соседних республиках. Кроме того, Ромир имеет более 100 постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. В 2007 году компания запустила новый высокотехнологичный проект – единую панель данных (Single Source Panel). SSP - это инструмент, позволяющий на постоянной основе в режиме онлайн собирать данные о покупательском поведении российских потребителей. Эта технология не иммет аналогов по степени точности и оперативности представления данных. Компании "Ромир" являются эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International и Global NR.
Advertology.Ru
16.11.2007
Комментарии
Написать комментарий