Новости компаний

Новый лидер на рынке маркетинговых исследований

На российском рынке маркетинговых исследований создана новая группа RBA Group, в которую вошли российские компании "Бизнес Аналитика" и "Ромир". RBA Group будет контролировать не менее 15% российского рынка маркетинговых исследований и становится его лидером.

Холдинговая компания RBA Group создана в начале ноября, на момент создания она владела компанией "Ромир". Акционерами RBA Group являются инвестиционная компания "Нева Русь" и частные лица. На днях RBA Group подписала договор о выкупе дополнительной эмиссии акций "Бизнес Аналитики", в результате чего она становится акционером компании.

Благодаря вхождению в акционерный капитал "Бизнес Аналитики", RBA Group становится крупнейшим игроком на российском рынке маркетинговых исследований. Новая компания будет контролировать не менее 15% отечественного рынка маркетинговых исследований и станет лидером рынка. Работа 29 представительств и компаний в 15 странах СНГ, Европы и Средней Азии позволит компании стать одной из лидирующих частных компаний региона. Общее количество штатных сотрудников RBA Group составляет около 600 человек, по этому показателю компания также является крупнейшей в регионе.

"Мы рассматриваем вхождение в RBA Group как великолепную возможность использовать уникальный набор исследовательских продуктов и решений для дальнейшего усиления наших конкурентных позиций. Реализация запланированной инвестиционной программы позволит нам еще более повысить оперативность и качество представляемой клиентам информации. У нас есть много новаторских идей и проектов, которые мы теперь сможем воплотить в жизнь значительно быстрее и эффективнее. Кроме того, мы видим в партнерстве возможности для профессионального роста и развития самого важного ресурса компании – наших сотрудников", - говорит Андрей Стерлин, генеральный директор компании "Бизнес Аналитика".

"Формирование новой группы означает возможность достижения поставленной нами стратегической цели – занять лидирующую позицию на исследовательском рынке России и СНГ и войти в число 20 крупнейших частных мировых исследовательских компаний. Консолидация и оптимизация многочисленных ресурсов, решений и технологий обеих компаний позволит ускорить рост нашего бизнеса. Мы будем и дальше вести активную политику диверсификации наших услуг и региональной экспансии, чтобы обеспечить клиентам доступ к ассортименту профессиональных услуг, предлагаемых членами нашего альянса", - говорит Андрей Милехин, председатель совета директоров RBA Group.

"Бизнес Аналитика" обладает уникальным опытом в организации торговых и трекинговых исследований, ее данными, по рынкам, например, табачных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, других продуктов, пользуются десятки международных и российских компаний. "Ромир" специализируется на проведении социально-экономических и медиа исследований, компания известная благодаря своему продукту Single Source Panel, позволяющую оперативно представлять данные о всех потребительских закупках российскими домохозяйствами.

В дальнейшем обе компании планируют заниматься региональной экспансией и расширять предложение услуг, в том числе использующих различные комбинации исследовательских инструментов обеих компаний. "Бизнес Аналитика" и "Ромир" смогут также добиться снижения затрат на проведение некоторых видов работ, в первую очередь, панельных исследований за счет разнообразных синергических эффектов.

В середине ноября большая часть сотрудников офиса "Ромира" переедет в то же здание в Москве, где сегодня работает компания "Бизнес Аналитика". Создание группы не скажется на операционной деятельности обеих компаний. Организационная структура "Бизнес Аналитики" и "Ромира" меняться не будет. Не исключено, что в течение ближайших месяцев RBA Group может стать акционером еще нескольких исследовательских компаний в России или за ее пределами.

Консультантом по сделке выступила компания Core Capital.

Дополнительная информация

О "Неве Русь". Фонд прямых инвестиций "Нева Русь" занимается реализацией инвестиционных проектов на российском потребительском рынке. Среди завершенных проектов, создание и продажа стратегическому инвестору компании "Мултон", развитие и продажа московского молокозавода "Очаково". Среди текущих проектов фонда – управление пакетом акций банка Санкт-Петербург и развитие сети чанных "Чайная Ложка".

О компании "Бизнес Аналитика":

Один из лидеров российского рынка маркетинговых исследований был создан в 1992 году. Компания специализируется на предоставлении как торговых (розничный аудит), так и потребительских исследований (количественных и качественных). Розничная панель насчитывает около  20 000 розничных торговых точек в более чем 800 населенных пунктах России и представляет  базы данных об объемах продаж, долях рынка, розничных ценах и дистрибуции по десяткам товарных категорий. Крупнейшими клиентами компании являются ведущие российские и международные производители потребительских товаров, такие как Philip Morris, Inbev, Wimm-Bill-Dann, Балтика, Nestle, Pernod Ricard, Bacardi Martini. Компания располагает штатом из 370 опытных специалистов московского офиса и сетью полевых сотрудников. Ведущие сотрудники являются членами ведущей международной ассоциации маркетинговых исследователей ESOMAR.

www.businessanalytica.ru

О компании "Ромир":

"Ромир" - независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых, социологических, медиа и интернет исследованиях. "Ромир" располагает обширной исследовательской сетью, состоящей из более чем 20 представительств в ключевых регионах России и соседних республиках. Кроме того, Ромир имеет более 100 постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.  В 2007 году компания запустила новый высокотехнологичный проект – единую панель данных (Single Source Panel). SSP - это инструмент, позволяющий на постоянной основе в режиме онлайн собирать данные о покупательском поведении российских потребителей. Эта технология не иммет аналогов по степени точности и оперативности представления данных. Компании "Ромир" являются эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International и Global NR.

Бизнес Аналитика
Advertology.Ru

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация