Новости компаний

Robertson & Blums полюбила рекламу

Robertson & Blums Corporation-Russia, одна из ведущих консалтинговых компаний, предлагающая корпоративные системы управления предприятием, объявила о заключении соглашения с рекламно-коммуникационным холдингом Media Arts Group.

Договор, подписанный представителями компаний, предусматривает реализацию проекта по внедрению системы бюджетирования и финансового планирования Cognos Enterprise Planning (EP) версии 8.1.

Для компании Media Arts, имеющей распределенную структуру и насчитывающей свыше 650 сотрудников, большое значение имеет возможность интеграции всех процессов бюджетирования в одном решении и оперативность доступа к данным.  Использование в деятельности холдинга программного продукта Cognos EP, разработанного одним из лидеров на рынке CPM-систем, позволит Media Arts упростить согласование интересов различных бизнес-подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Кроме того, благодаря эффективным средствам анализа и отчетности, предоставляемым данным решением, пользователи  Cognos EP смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности.

"Решающим фактором при выборе системы бюджетирования и финансового планирования стали широкие возможности Cognos Enterprise Planning, позволяющие осуществлять настройку веб-доступа к данным и централизованную обработку информации, поступающей из разных подразделений компании, - сказал Владлен Шаронов, Chief Information Officer Media Arts Group. - Предъявляя требования к поставщику системы бюджетирования, руководство Media Arts обращало внимание, прежде всего, на опыт потенциального партнера в области внедрения аналогичных решений,  а также на  возможность реализации задачи силами одной компании не только в России, но и в Украине и Казахстане. Полное соответствие Robertson & Blums нашим критериям предопределило подписание договора на предоставление услуг Media Arts", - добавил г-н Шаронов.

По словам Георгия Репина, директора по продажам Cognos, Robertson & Blums Coporation-Russia, "компания возлагает большие надежды на проект по внедрению Cognos EP в Media Arts Group. Имея в списке клиентов целый ряд предприятий, успешно работающих с продуктами Cognos, Robertson & Blums готова предложить Media Arts услуги и экспертные знания консультантов, способных максимально реализовать функционал системы с учетом специфики деятельности заказчика. В то же время, каждый новый клиент рассматривается в компании как возможность получить дополнительный опыт, позволяющий развивать практику внедрения отраслевых решений".

Проект в Media Arts Group продлится пять месяцев, в течение которых специалистам Robertson & Blums предстоит осуществить внедрение двух функциональных модулей Cognos: "Администратор бюджетных моделей" (Analyst) и "Участник бюджетного процесса" (Contributor). Модуль Analyst, представляющий собой ядро системы, позволяет финансовым менеджерам быстро и эффективно анализировать данные в режиме реального времени, а также создавать прогнозы и модели. В свою очередь, Contributor упорядочивает структуру документооборота, одновременно обеспечивая достоверность и своевременность предоставления данных.

О компании Robertson & Blums Corporation:

Компания Robertson & Blums Corporation, основанная в 1990 году, является одним из ведущих поставщиков корпоративных решений для управления предприятиями малого и среднего бизнеса. Приоритетными направлениями деятельности Robertson & Blums являются внедрение признанных в международной практике информационных систем (Infor FMS SunSystems, Oracle JD Edwards EnterpriseOne, Cognos), их локализация и поддержка, а также разработка собственных программных продуктов (HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы).

На сегодняшний день, клиентами Robertson & Blums являются более 550 компаний, включая ООО "СЦС Совинтел", ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз", Торговый дом "Лаверна", Philip Morris, British Petroleum, Sony, General Motors, Kodak,  и др.

О компании Media Arts Group:

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.

Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.  Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы. 

Media Arts Group
Advertology.Ru

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация