Пришло "Время рекламы "Белого крыла"
Семьдесят компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Озерска представляли современные технологии, новые направления и идеи в сфере рекламы.
В рамках мероприятий выставки состоялась выступление Татьяны Варенцовой, члена Экспертного совета VII Всероссийского конкурса "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло", которая представила участникам нововведения конкурса "Белое крыло-2007".
"Премия "Белое крыло" хорошо известна российскому профессиональному сообществу. Живой интерес к конкурсу на выставке проявляла молодежь, и это не удивительно. Ведь именно студенческие работы на конкурсе отличаются креативностью, оригинальностью. Хочется верить, что челябинских проектов с заявкой на победу будет, как всегда, много и в этом году. А новая номинация "Лучший PR-проект в Internet" ещё раз показывает насколько неисчерпаемы возможности сферы PR в использовании новейших технологий", - подвела итог встречи начальник отдела общественных связей Челябинского отделения Сбербанка России Татьяна Варенцова.
Advertology.Ru
24.10.2007
Комментарии
Написать комментарий