Репортажи

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

На пресс-конференции были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане, стратегия вывода и дальнейшего продвижения.

В соответствии с данными отчета международной коммуникационной группы BBDO (Германия), включающего позиции брендов 30-ти компаний- мировых лидеров, стоимость бренда Allianz в 2007 г. составляет 23 921 млн. евро. По результатам 2007 г. Allianz занимает 6-е место в рейтинге компаний по стоимости бренда. Стратегия управления брендами, принятая группой Allianz в 2004 году, заключается в создании условий для того, чтобы все компании, входящие в группу, постепенно объединились под именем Allianz. Для каждой компании в определенный период ее развития принимается индивидуальное решение о форме существования бренда с учетом конъюнктуры рынка, оценки позиции местного бренда, прогноза изменений в потребительских настроениях и др. факторов.

Флагманский бренд Allianz является центральным в архитектуре брендов компаний группы Allianz.

"Рестайлинг для наших компаний означает не просто смену фирменного стиля. Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом группы на российском рынке. Ценности, декларируемые Allianz – ориентированность на потребности клиента и инновационные решения – создают основу для постоянного прибыльного роста бизнеса. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей", – отметил Михаил Сафран, член правления "РОСНО", курирующий направление маркетинга.

Как было

Как стало

Три основных элемента дизайна подчеркивают принадлежность к Группе Allianz

1. Логотип – главный элемент, по которому потребитель узнает компанию.
2. Текстовый блок - информационное сообщение на цветном фоне.
3. Имидж – привлекает внимание потребителя и создает эмоциональный фон сообщения.
Идентификационная надпись* –   в составе Allianz        

Для компаний Allianz в России и СНГ принята к реализации стратегия зонтичного бренда Allianz. Большинство дочерних и аффилированных компаний Allianz продолжат работать под своими прежними названиями. Принадлежность к Аllianz будет подчеркиваться единством в дизайне. Все компании станут использовать единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и придерживаться единых принципов их расположения. Регламентированы шрифты и особенности иллюстративных материалов. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись "в составе Allianz", которая размещается в нижнем левом углу рекламных модулей.

"Помимо задачи определить названия, под которыми будут работать дочерние компании, нам необходимо было проинформировать клиентов и партнеров о том, что все эти компании являются частью Группы Allianz. "РОСНО" – сильный бренд на страховом рынке России, символизирующий надежность и доверие. Наш бизнес на Украине и в Казахстане относительно молод. Мы считаем, что сейчас для компаний в этих странах самое время для полного ребрендинга. Основная цель изменений – привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование – бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания. Свыше 60 миллионов клиентов в более чем 70 странах мира уже знают об этом", – подчеркнул Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia), генеральный директор СК "РОСНО".

Основа единого корпоративного стиля Allianz по всему миру – единство в многообразии. "Единство в многообразии" находит отражение и в элементах внутрикорпоративной культуры группы. Сотрудники дочерних компаний России и СНГ теперь активно включены в международные проекты Allianz , направленные на обмен опытом. Сейчас в компании проходит акция "Моменты истины", в рамках которой сотрудники рассказывают коллегам о своем уникальном опыте взаимодействия с клиентами в видеороликах, транслируемых в офисах Allianz по всему миру.

На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Альянс". Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении "РОСНО Украина". С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на "Allainz Украина".

Натали Кирпа
Advertology.Ru

18.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация