Allianz укрепляет бренд в России и СНГ

На пресс-конференции были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане, стратегия вывода и дальнейшего продвижения.
В соответствии с данными отчета международной коммуникационной группы BBDO (Германия), включающего позиции брендов 30-ти компаний- мировых лидеров, стоимость бренда Allianz в 2007 г. составляет 23 921 млн. евро. По результатам 2007 г. Allianz занимает 6-е место в рейтинге компаний по стоимости бренда. Стратегия управления брендами, принятая группой Allianz в 2004 году, заключается в создании условий для того, чтобы все компании, входящие в группу, постепенно объединились под именем Allianz. Для каждой компании в определенный период ее развития принимается индивидуальное решение о форме существования бренда с учетом конъюнктуры рынка, оценки позиции местного бренда, прогноза изменений в потребительских настроениях и др. факторов.
Флагманский бренд Allianz является центральным в архитектуре брендов компаний группы Allianz.
"Рестайлинг для наших компаний означает не просто смену фирменного стиля. Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом группы на российском рынке. Ценности, декларируемые Allianz – ориентированность на потребности клиента и инновационные решения – создают основу для постоянного прибыльного роста бизнеса. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей", – отметил Михаил Сафран, член правления "РОСНО", курирующий направление маркетинга.
Как было
Как стало
Три основных элемента дизайна подчеркивают принадлежность к Группе Allianz
1. Логотип – главный элемент, по которому потребитель узнает компанию.
2. Текстовый блок - информационное сообщение на цветном фоне.
3. Имидж – привлекает внимание потребителя и создает эмоциональный фон сообщения.
Идентификационная надпись* – в составе Allianz
Для компаний Allianz в России и СНГ принята к реализации стратегия зонтичного бренда Allianz. Большинство дочерних и аффилированных компаний Allianz продолжат работать под своими прежними названиями. Принадлежность к Аllianz будет подчеркиваться единством в дизайне. Все компании станут использовать единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и придерживаться единых принципов их расположения. Регламентированы шрифты и особенности иллюстративных материалов. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись "в составе Allianz", которая размещается в нижнем левом углу рекламных модулей.
"Помимо задачи определить названия, под которыми будут работать дочерние компании, нам необходимо было проинформировать клиентов и партнеров о том, что все эти компании являются частью Группы Allianz. "РОСНО" – сильный бренд на страховом рынке России, символизирующий надежность и доверие. Наш бизнес на Украине и в Казахстане относительно молод. Мы считаем, что сейчас для компаний в этих странах самое время для полного ребрендинга. Основная цель изменений – привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование – бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания. Свыше 60 миллионов клиентов в более чем 70 странах мира уже знают об этом", – подчеркнул Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia), генеральный директор СК "РОСНО".
Основа единого корпоративного стиля Allianz по всему миру – единство в многообразии. "Единство в многообразии" находит отражение и в элементах внутрикорпоративной культуры группы. Сотрудники дочерних компаний России и СНГ теперь активно включены в международные проекты Allianz , направленные на обмен опытом. Сейчас в компании проходит акция "Моменты истины", в рамках которой сотрудники рассказывают коллегам о своем уникальном опыте взаимодействия с клиентами в видеороликах, транслируемых в офисах Allianz по всему миру.
На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Альянс". Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении "РОСНО Украина". С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на "Allainz Украина".
Advertology.Ru
18.10.2007
Комментарии
Написать комментарий