Новости компаний

Агентство Aviator продолжает сотрудничество с сетью магазинов "Мир Кожи и Меха"

Агентство Aviator продолжает сотрудничество с сетью магазинов "Мир Кожи и Меха"

РА AVIATOR проводит рекламную кампанию для сети гипермаркетов верхней одежды "Мир Кожи и Меха".

Задачей кампании является информирование  о появлении в "МКМ" новой коллекции "осень-зима 2007". 

В решении, разработанном агентством, в качестве каналов доставки рекламного сообщения используются федеральные информационно-развлекательные  и lifestyle издания, СМИ, ориентированные на женскую аудиторию, а также наружная реклама.

Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-45 лет, со средним и высоким уровнем дохода. Период проведения рекламной кампании – октябрь-декабрь 2007.

Решение о проведении рекламной кампании совместно с РА AVIATOR было принято руководством "МКМ" по итогам успешного сотрудничества в 2006 году.

О сети гипермаркетов "Мир кожи и Меха"

Компания "Мир кожи и меха" была основана в 1997 году специалистами рынка кожаной и меховой одежды. Первый магазин "Мир кожи и меха" открылся тогда же в историческом районе Москвы – Сокольниках. Уже тогда "Мир кожи и меха" отличался огромным выбором моделей верхней одежды, выгодными ценами, европейским обслуживанием и пользовался популярностью среди москвичей и гостей столицы.

В 2002 году начинается расширение компании:  увеличивается площадь магазина в Сокольниках,  открывается четырехэтажный магазин в Санкт-Петербурге. Новый торговый центр организован с учетом московского опыта, по принципу большого универсального магазина с вертикальным разделением отделов по этажам, что делает его посещение еще более удобным и комфортным.

2005 год стал ключевым в жизни компании. Руководство принимает решение об изменении концепции и формата торговли. "Мир кожи и меха" становится сетью гипермаркетов. Компания проводит ребрендинг, реконструкцию магазина в Сокольниках и открывает второй магазин в Москве, рядом с метро Коньково. 

Важным этапом в развитии сети стало открытие в 2006 году сразу четырех новых торговых центров "Мир кожи и меха": второго гипермаркета в Санкт-Петербурге, а также магазинов в Казани, Сургуте и Нижневартовске.

Компания отмечена наградами: магазины в Сокольниках (Москва) и на Садовой (Санкт-Петербург) признаны крупнейшими в России гипермаркетами верхней одежды. Кроме того, в 2006 году компания "Мир кожи и меха" была награждена национальной премией в области торговли "Российский торговый олимп" в номинации "За высокое качество и доверие покупателей".

Осенью 2007 года компании исполняется 10 лет. "Мир кожи и меха" не собирается останавливаться на достигнутом и планирует отпраздновать свой юбилей открытием еще двух магазинов: третьего гипермаркета в Санкт-Петербурге и супермаркета в Нижнем Новгороде.

Об агентстве AVIATOR

РА AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений.

Принципы работы агентства – индивидуальный подход, оптимальное сочетание опыта, творчества и технологий для достижения лучшего результата, комфортные условия для клиента.

Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация BTL и специальных проектов.

РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, экспертно-баинговой компанией MediaMaster, медиа агентством Media Expert и интернет-агентством I-Guru.

Среди постоянных клиентов РА AVIATOR – сеть бытовой электроники "Мир", компания "Евросеть"Банк Русский СтандартОСАО "Россия", "Мир кожи и меха", Wieneberger,  Почта РоссииScarlettOrange Business Services,  Bork и другие.

17.10.2007

на печать


Комментарии

Зеленый
17.10.2007 10:12 | сообщение #1
 

Когда же у нас прекратят рекламировать натуральный мех?
Сколько можно живодерничать! Рассержен

kry
17.10.2007 14:23 | сообщение #2
 

Когда ГЛОБАЛЬНО потеплеет. А то без меха холодно очень.

нияз
07.09.2009 23:48 | сообщение #3
 

в каких городах существует ваша сеть?планируете ли вы больше расширяться?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация